Получи документы

Мальцева Юлия. Блог

Автор блога: Мальцева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Обследование состояния звукопроизношения у детей
Логопедическое обследование проводится не позже чем в 4 года. Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребенка, имеющего отклонения в произношении. 1. При логопедическом обследовании детей с дислалией нужно прежде всего детально изучить строение и...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звука «с» в слогах, словах. Формировать...

«Автоматизация звука [С] в словах, предложениях». Конспект индивидуальной образовательной деятельности по логопедии
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в словах, предложениях Форма проведения: индивидуальная Цель: Закрепление правильного произношения звука [С] в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в определении наличия и места звука [С] в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков «Сказка про Козу»
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий ( кинезотерапия. 2. Закрепить употребление предлога ЧЕРЕЗ. 3. Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей в драматизациях ( умение...

Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [З] -[Ж]»
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Масленица. Дифференциация букв И — У»
Дифференциация букв И - У ( Масленица) Цель: научить различать буквы И, У в словах, словосочетаниях и поговорках. Задачи: образовательные • закреплять зрительный образ букв И, У; • расширять знания и представления о русском народном празднике Масленица; •...

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» учителя-логопеда и руководителя физического воспитания
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Коррекционно-образовательные задачи: * совершенствовать навык связной речи; * совершенствовать навыкзвукобуквенного анализа слов; * совершенствовать навык...

Консультация-практикум для родителей «Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях»
Дорогие мамы и папы! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в...

Конспект индивидуального логопедического занятия для старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р]»
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р]. Задачи: Образовательные • Уточнить представления ребёнка о звуке [Р]; Коррекционно-развивающие: • Развивать подвижность артикуляционного аппарата; • Уточнить представления об артикуляционном укладе...

Конспект логопедического занятия по дифференциация букв «п — т, » «П — Т» «Путешествие в страну грамотной речи»
Цели и задачи: - научить детей соотносить буквы занятия с символами, сравнивать буквы изолированно, в слогах, словах и предложениях; - развивать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; - формировать лексико – грамматические представления; - развивать зрительное...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД