Анна Рыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Тема: Звук /Л/. Буква Л. Цель: Закрепление произношения звука Л в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Л. Оборудование: Мячи различного диаметра, по форме, карточки с заданиями, фишки, кукла. Ход занятия 1. Орг. момент. Собери из букв слово, буквы... |
Зачастую, если у ребенка нет хронических заболеваний, патологий развития органов речевого аппарата ( языка, мягкого и твердого неба, губ, нарушений в работе нервной системы, взрослые в домашних условиях могут помочь малышу овладеть тем или иным звуком. В этом случае... |
ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» «Весёлые друзья» ЦЕЛЬ:автоматизация звука «Л» ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л, отличие звука от буквы. Совершенствовать правильное произношение звука Л в словах, фразах и... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Радуга» Подготовила и провела : Учитель- дефектолог А. М. Кузнецова Цель: Развитие восприятия речи и речедвигательного аппарата Задачи: 1. отрабатывать правильное произношение звука «Л»,... |
Тема: «Звук Л, Ль. Буква Л». Цель:выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; Дифференциация звуков л –ль; воспроизведение и чтение слов из 4 – 6 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль». 3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий... |
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,... |
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах,... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную артикуляцию звука [л]; -закреплять правильное произношение изолированного звука [л]; -упражнять в правильном произношении... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренер — наставник и мотиватор
27 января 2025 в 11:07
Эссе «Я воспитатель новой формации 2024»
27 января 2025 в 11:06
Беседа в старшей группе на тему «День снятия блокады...
27 января 2025 в 11:05
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на...
27 января 2025 в 11:04
Фотоотчет «День Спасибо»
27 января 2025 в 11:03