![]() | Крылова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук Л, Ль. Буква Л». Цель:выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; Дифференциация звуков л –ль; воспроизведение и чтение слов из 4 – 6 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений.... |
Цели занятия: коррекционно-образовательные: - дать детям понятие о механизме образования звука ( Ц с опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; -... |
Дифференциация звуков и букв Ж-Ш. Цель: закрепить умение различать звуки и буквы Ш - Ж на слух и в произношении: в слогах, словах, предложениях, связном тексте. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные. -уточнение и сравнение звуков Ж-Ш по артикуляционным и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук и буква Ж» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ж» - упражнять в выделении звука «Ж» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад № 1 «Тополек» НОД ТЕМА: «Как же, как же так случилось? Наша буква заблудилась! » Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Возраст: старшая группа. Форма проведения:... |
1. Сегодня мы будем читать слоги с новой буквой. А с какой догадайтесь. ( пишу на доске) Палочка и палочка Между ними галочка. И понятно сразу всем Получилась буква М. 2. Рассмотрим новую картинку. Кто нарисован на картинке? Какого он цвета? Что привязано на... |
Тема: «Звук и буква Ш» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ш» - упражнять в выделении звука «Ш» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать... |
Конспект фронтального занятия ЗВУК «О». БУКВА «О». Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звука «о» в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине, конце слова; работать над предложением; закрепить... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Цветы»
12 марта 2025 в 12:03
Развитие логического мышления в подготовительной группе
12 марта 2025 в 11:59
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе...
12 марта 2025 в 11:53
Календарно — тематическое планирование. Тема: «Животные...
12 марта 2025 в 11:52
Познавательный проект в подготовительной группе по теме:...
12 марта 2025 в 11:51