Светлана Свибович
«Буква М». Конспект занятия с использованием пособия В. Воскобовича «Складушки»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Сегодня мы будем читать слоги с новой буквой. А с какой догадайтесь.
(пишу на доске)
Палочка и палочка
Между ними галочка.
И понятно сразу всем
Получилась буква М.
2. Рассмотрим новую картинку.
Кто нарисован на картинке?
Какого он цвета?
Что привязано на шее у котенка?
Какого цвета бантик?
Кто сидит под лопухом?
Кто ползет по листу лопуха?
Кто летает над лопухом?
Какого цвета на полянке цветы?
Публикация «„Буква М“, Конспект занятия с использованием пособия В, Воскобовича „Складушки“» размещена в разделах
- Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
На картинке нарисован котенок. Он серого цвета. У него на шее повязан голубой бант в горошек. справа от котенка под лопухом сидит лягушонок. Над лопухом летает птичка. По листу лопуха ползают божьи коровки. На полянке растут красивые голубые цветы.
Котенок совсем маленький, а где же его мама? Наверное он убежал далеко от дома и потерялся.
3. Послушаем песенку про котенка. Что же за история здесь приключилась?После песенки вы услышите как поются слоги. Как только услышите слоги начинайте следить пальчиком с левого столбика сверху вниз. В этом столбике звук М твердый. Затем переходим на правый столбик здесь звук М мягкий. Итак, будьте внимательны.
4. Слушаем песенку. Следим пальчиком.
5. Кристина покажи слог ма мя
Илья покажи слог мо ме
Дима покажи слог му мю
Даша покажи слог мы ми
Ваня покажи слог мэ ме
А теперь прочитаем слоги вместе. Приготовились. Читаем.
Молодцы как у нас хорошо получилось.
С какой буквой сегодня мы читали? Всем было легко читать?
А сейчас я предлагаю послушать песенку про букву М.