Светлана Красковец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Звук и буква Ш» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ш» - упражнять в выделении звука «Ш» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
Тема: «Звук и буква Ж» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «Ж» - упражнять в выделении звука «Ж» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в преобразовании слов. - закреплять навык словообразования. Оборудование:... |
ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать фонематическое восприятие. • Формировать навыки языкового анализа и синтеза: а) звукобуквенного анализа и синтеза слов... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Методическая разработка. В рамках муниципального конкурса на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного... |
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать... |
Дословно слово «лэпбук» переводится как «наколенная книжка», то есть книжка, которую ребёнок может положить к себе на колени и с интересом рассматривать страничку за... |
Тема: Путешествие в волшебную страну Звуков Цель: дифференциация звуков Ш-Ж в речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - формировать самоконтроль за речью; - учить дифференцировать звуки Ш - Ж в слогах, словах, предложениях, связной речи; - развивать фонематический... |
Программное содержание Образовательная область «Речевое развитие»: - закреплять правильное произношение звука [ж]; - формировать умение определять слова со звуком [ж]. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - воспитывать партнерские отношения... |
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических... |
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественному труду «Цветы в корзинке для...
24 ноября 2024 в 11:09
Тематический утренник «День матери»
24 ноября 2024 в 11:06
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми...
24 ноября 2024 в 11:06
Учимся, играя — тренинг для родителей
24 ноября 2024 в 11:00
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми старшего...
24 ноября 2024 в 11:00