Получи документы

Антонов. Блог

Автор блога: Антонов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Интегрированное коррекционное занятие учителя-логопеда, музыкального руководителя с детьми с ТНР «Прогулка в зимний лес»
Конспект интегрированного коррекционного занятия учителя-логопеда, музыкального руководителя с детьми с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста «Прогулка в зимний лес» Автор-составитель: Малышевская Наталия Андреевна, учитель-логопед, ГБДОУ детского...

Конспект итогового занятия в логопедической подготовительной группе «На пороге школы»
Цели: - Закрепление знаний по разделам программы “Звукопроизношение”, Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная речь”. -Интеграция образовательных областей “Коммуникация”, “Познание, “Здоровье, “Социализация”....

Конспект логоритмического театрализованного представления «Ганзейская ярмарка»
Конспект логоритмического театрализованного представления «Ганзейская ярмарка». Старший дошкольный возраст, логопедическая группа. Автор сценария: музыкальный руководитель МАДОУ №19 п. Панковка Андреева Светлана Николаевна и учитель-логопед МАДОУ №19 п. Панковка...

Логопедические занятия.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» "Путешествие на остров сокровищ" Цели: Автоматизация звука ( Р) в слогах и словах -Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Р». - Продолжать учить правильно...

Конспект индивидуального занятия на логопункте «Автоматизация звука [л] в словах, фразах»
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте с элементами логоритмики «Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему «Профессии людей, работающих в детском саду»
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей на тему: «Профессии людей, работающих в детском саду» Цель: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду. Задачи: • уточнение и активизация словаря...

Интегрированное игровое занятие в подготовительной логопедической группе «Урожай у нас хорош, в огороде все найдешь»
Цель: Обобщить представления об осени, о сборе урожая. Развитие слухового восприятия, фонематического слу ха. Задачи: • Расширять представления детей о времени года; • Устанавливать сезонные причинно-следственные связи; • Развивать зрительно пространственную...

Конспект логопедического занятия «Медвежонок в гостях у детей»
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и фонетико-фонематических процессов в старшей группе для детей с заиканием «Медвежонок в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о диких...

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе в форме игры «Поле чудес»
Программное содержание : - Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание; -Развивать умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; -Закрепить умение писать цифры от 1 до 10; -Формировать навык ориентировки на листе бумаги ; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД