Марина Якименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация звуков Л-Р Цель: Создание условий для правильного, отчётливого произношения и различия звуков Л-Р в коммуникативной деятельности детей. Задачи: -Упражнять в различии твёрдых и мягких согласных звуков, определять место звука в слове. ( начало,... |
Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это... |
Авторская логопедическая сказка на автоматизацию звука «Р» С применением артикуляционной гимнастики, биоэнергопластики, кинезитерапии, тактильно- кинестетической и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект фронтального занятия по теме: «Дифференциация звуков и букв «Ч- Щ» ( 1-ый этап обучения, 1-2 класс) Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Задачи: • Коррекционно-образовательные: • развивать навык слышать, выделять и дифференцировать звуки и... |
Тема: автоматизация звуков. Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах, словосочетаниях и связной речи. Введение звуков в самостоятельную речь. Выработка самоконтроля. Задачи: Коррекционные и развивающие: - корректировать развитие словесно-логического... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции... |
Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать словарь антонимов; • Коррекционно – развивающие: - Развивать у детей фонематический слух и восприятие; - Развивать общую,... |
Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ» Разработала: Попова М. Ю. учитель-логопед МАДОУ №51 Цель. Повышение компетентности педагогов в вопросах профилактики нарушений звукопроизношения у дошкольников. Оборудование. 2... |
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка... |
На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку? Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки, оппозиционные отрабатываемому по каким-либо признакам ( С – Ш, Р – Л) или те, которые были заменителями нужного нам звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12