Папки-передвижки

Марина Якименко. Блог

Автор блога: Марина Якименко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Занятие в старшей группе по развитию речи. Дифференциация звуков [р], [л]
Тема: Дифференциация звуков Л-Р Цель: Создание условий для правильного, отчётливого произношения и различия звуков Л-Р в коммуникативной деятельности детей. Задачи: -Упражнять в различии твёрдых и мягких согласных звуков, определять место звука в слове. ( начало,...

Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных
Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это...

Цикл занятий на основе логопедическая сказки на автоматизацию звука [Р] «Приключения тигренка Рыка»
Авторская логопедическая сказка на автоматизацию звука «Р» С применением артикуляционной гимнастики, биоэнергопластики, кинезитерапии, тактильно- кинестетической и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [Ч], [Щ] и букв Ч, Щ». 1-ый этап обучения, 1–2 класс
Конспект фронтального занятия по теме: «Дифференциация звуков и букв «Ч- Щ» ( 1-ый этап обучения, 1-2 класс) Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Задачи: • Коррекционно-образовательные: • развивать навык слышать, выделять и дифференцировать звуки и...

Презентация «Интересная автоматизация звуков»
Тема: автоматизация звуков. Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах, словосочетаниях и связной речи. Введение звуков в самостоятельную речь. Выработка самоконтроля. Задачи: Коррекционные и развивающие: - корректировать развитие словесно-логического...

Артикуляционная гимнастика — эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Самообразование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Т’] — [Д’]»
Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать словарь антонимов; • Коррекционно – развивающие: - Развивать у детей фонематический слух и восприятие; - Развивать общую,...

Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ»
Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ» Разработала: Попова М. Ю. учитель-логопед МАДОУ №51 Цель. Повышение компетентности педагогов в вопросах профилактики нарушений звукопроизношения у дошкольников. Оборудование. 2...

Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
( 20 мин) Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Методические приёмы: Словесные – речевой образец, объяснение, повторное проговаривание, указания, вопрос, оценка...

Автоматизация трудных звуков
На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку? Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки, оппозиционные отрабатываемому по каким-либо признакам ( С – Ш, Р – Л) или те, которые были заменителями нужного нам звука...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД