Получи документы

Анжелика. Блог

Автор блога: Анжелика
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звук [Ч] и буква «Ч»
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста на тему: «Звук ( Ч) и буква Ч» Задачи: 1. Коррекционно – обучающие: - познакомить детей со звуком Ч, его артикуляцией; - закреплять умения характеризовать звук;...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [л]-[л’]» и буква Л в старшей группе
Название занятия: «Звуки «Л, Ль» и буква «Л, Ль». Цель: Познакомить детей со звуком «Л, Ль» и буквой «Л, Ль». Продолжать учить детей внимательно слушать текст и подбирать подходящие слова по смыслу. Продолжать учить детей проводить фонетический разбор слов и...

Конспект занятия «Звуки [б], [б’]. Буква Б, б. Строчная буква б»
Цель урока: формирование операций звукового анализа и синтеза; продолжать обучать детей навыкам правильного чтения, отвечать на вопросы. Задачи урока: обучающие: учить выделять звуки [б], [б’] в речи; определять место их нахождения в словах; умение давать...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в лесное царство Деда Буквоеда»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цели: формирование умения работать в группах и находить решения на поставленные...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква «С»
«Звук и буква С» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить давать характеристику звуку «С», и добиваться полных ответов; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука "С" в слогах, словах, предложениях; - познакомить с графическим изображением...

НОД по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
Конспект НОД по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Составила: учитель-логопед Момогид Н. А. Тема: Звуки Н-НЬ. Буква Н. Задачи: 1. ОО «Речевое развитие»: -развивать у детей умения правильно...

Конспект занятия с презентацией «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф».
Цель: знакомство со звуками [ф] , [ф’] и буквой Ф. Задачи: - способствовать формированию умения различать звуки [ф] , [ф’]; - совершенствовать навык определять место звука в словах; - содействовать развитию фонематического слуха; - закрепить представления о...

Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный звук [Р]-[Р’]. Буква Р»
Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный звук Р ( Р’. Буква Р» Цель: Познакомить со звуком{ Ри Р`} и буквой( Р, р. Задачи : Закрепить навык произношения звука Р в словах и фразах. Закреплять умение детей на слух определять место звука в слове ( начало,...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [С] и буква «С»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ПМК Тема: «Звук и буква С» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «С» - упражнять в выделении звука «С» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в звуковом анализе и синтезе. - закреплять...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК «Звук [З] и буква З»
Конспект индивидуального логопедического занятия с ПМК Тема: «Звук и буква З» Коррекционно-развивающие задачи: - учить правильно произносить звук «З» - упражнять в выделении звука «З» из звукоряда, слогоряда, ряда слов. - упражнять в звуковом анализе и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД