Елена Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12. 07. 11 г. посещает старшую группу, МБДОУ компенсирующего вида № . Дата поступления в детский сад – 01. 08. 09г. Диагноз при поступлении: частичная атрофия... |
Психическая функция -- Особенности психической функции--Механизмы нарушения психической функции Восприятие - Целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств, в совокупности свойств и признаков этих предметов. - Восприятие детей 3-4... |
В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут на носочках "змейкой"... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Предметно-пространственная развивающая среда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения. Цель: создание условий для полноценного развития... |
Программное содержание: Цель: Формировать умение у детей передавать образ снеговика( из соленого теста. Задачи: Воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь. Закрепить понятия: «большой»,... |
Форма проведения : конкурсная программа Цель: 1. Формирование правовой культуры обучающихся с ОВЗ ( нарушениями интеллекта. Ознакомление с Конвенцией о правах ребенка. 2. Отработка умения вести дискуссию, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.... |
Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. Она является показателем того, насколько ребенок владеет... |
Формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей жизни у дошкольников с нарушениями зрения является одним из важнейших средств преодоления зрительной недостаточности и отрицательных последствий отсутствия дистантного восприятия действительности.... |
Задачи : 1. Совершенствовать двигательные умения в выполнении: подлезания в обруч большой и малый; движений в соответствии с текстом; ходьбы змейкой; 2. Развивать ловкость, внимание, координацию, мелкую моторику рук; 3. Создавать условия для общего укрепления... |
Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование нестандартного... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурса на лучший новогодний костюм...
9 января 2025 в 09:21
Фотоотчет о мероприятии «30 декабря — День заворачивания...
9 января 2025 в 09:19
Проект «Большое космическое путешествие» в подготовительной...
9 января 2025 в 09:19
Пересказ сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял»....
9 января 2025 в 09:18
«Новогодняя песенка или проделки Кощея». Сценарий...
9 января 2025 в 09:08