МААМ-картинки

Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»

Инна Володина
Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения в выполнении: подлезания в обруч большой и малый; движений в соответствии с текстом; ходьбы змейкой;

2. Развивать ловкость, внимание, координацию, мелкую моторику рук;

3. Создавать условия для общего укрепления организма, закаливания;

4. Способствовать формированию умения слушать инструкцию взрослого до конца;

5. Уточнять детей знания о лиственных деревьях (дуб, клен, береза);

6. Воспитывать интерес к занятию спортом.

Публикация «Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: шапочки животных (заяц, лиса, волк, медведь, еж) и паровозика; корзинка; 2 маленьких и 2 больших обруча; 5 конусов

Раздаточный: дубовые листья на ниточке на каждого ребенка; дубовые, кленовые, березовые листья на каждого ребенка; конфеты по количеству детей

Образовательные области: Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие

Ход досуга:

Вводная часть.

(Под музыку вхожу как паровозик)

Ребята здравствуйте, вы узнали кто я? Правильно я паровозик и приглашаю вас отправиться со мной в путешествие в волшебный лес

Как вы думаете, кого мы можем встретить в лесу? (зверей)

А каких зверей вы знаете? (Заяц, лиса, медведь) Молодцы.

Ну что, поехали? Я приглашаю вас сесть в вагончики, вставайте друг за другом мы отправляемся ту-ту.

Основная часть.

- Ту-Ту. А вот и наша первая станция, под названием «Попрыгушкина»

- Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в волшебный лес, хотите узнать кто я? Отгадайте загадку.

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.»

- Кто я? Правильно, заяц.

- Ребята, я приготовил для вас интересную игру, давайте поиграем.

«Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.»

- Ту-ту. Какие вы молодцы, нам надо отправляться дальше, а давайте позовем нашего зайчика с нами в путешествие? Зайчик поехали с нами в очень увлекательное путешествие?

- Ту-ту. А вот и наша следующая станция под названием «Хитрюшкина» Выходим из своих вагончиков.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост-ее краса,

А зовут ее. (Лиса)

- Догадались, кто я? Правильно, я лиса!

- Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку.

- Посмотрите что у нас тут (листочки)

- Это с какого дерева листочек? (с дуба)

- Значит, как называется лист с дуба? (дубовый)

- Найдите каждый на полянке по дубовому листочку.

- Это листик, с какого дерева? (с березы)

- Как же называется лист с березы? (березовый)

- Найдите на полянке по такому листовку.

- Тут есть еще один листик, скажите с какого дерева он? (с клёна)

-А как называется листик с клёна (кленовый).

- Найдите на полянке каждый такой листочек. Молодцы!

- Ту-ту. Поезд отправляется на следующую станцию «Топтыжкина»

Ребята, отгадайте загадку.

Неуклюжий, косолапый,

Может громко он реветь,

Спит в берлоге, моет лапу

Это бурый наш… (медведь)

- Конечно, это медведь. (Надеваю шапочку медведя).

- Как ходит медведь? В развалку, косолапо.

- Ребята, вы приехали ко мне в гости, я очень рад. Давайте с вами поиграем.

- Мы будем проходить между пенечками, змейкой друг за другом.

- Отправляйтесь все за мной. Идем в развалку, неуклюже. (6 кубиков или конусов).

- Дети идут змейкой друг за другом (2-3 раза)

- Хорошо мы поиграли. Спасибо вам!

- Молодцы, позовем медвежонка с собой? Поехали с нами?

- Ту- ту. Поехали. Следующая станция «Волчуева».

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые — торчком.

- Ребята, вы меня узнали? Правильно, я волчок- серый бочек!

- У меня есть для вас задание: волки живут в норе, и проползти в нее очень сложно. Хотите попробовать?

Дети строятся в две колонны и пролезают по очереди сначала в большой обруч, затем в малый.

- Молодцы, позовем и волка с собой? Волчонок поехали с нами?

-Ту – ту. Следующая станция «Шуршалкино». Ребята, слышите, кто-то шуршит? Кто же это?

А я еж, живу в лесу,

Не боюсь я ни лису,

Ни медведя и не волка,

У меня ведь есть иголки,

Если будут обижать,

Я свернусь клубком колючим

Побегу я в лес дремучий

И меня им не догнать.

- Ребята, как ежики ищут грибы и ягоды? (носиком нюхают, показываю)

- Молодцы, как вы мне помогли

- Посмотрите, какие листья, я для вас собрал.

- Эти листья, с какого дерева? (С дуба)

- Значит эти листья какие? (дубовые)

Раздаю каждому по листочку

- Возьмите 2 пальчиками ниточку, поднесите листья ко рту и тихонько подуйте на него.

Заключительная часть.

- Ту-ту. Ребята, какие вы молодцы, а сейчас отправляемся на последнюю станцию под названием «Сюрприз» Здесь для вас приготовлены подарки, но мы в нашем волшебном лесу их хорошенько запрятали, и вам нужно их найти. По поему хлопку вы можете начинать искать свои подарки.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Занимашки» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы «Занимашки» Юлия Кузнецова Цель: • Создать детям радостное настроение от занятий.

Конспект игрового физкультурного досуга для детей средней группы Задачи: 1. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, силу, равновесие, гибкость, точность и координацию движений. 2. Упражнять.

Конспект проведения физкультурного занятия в средней группе Задачи: • Упражнять детей в различных видах прыжков; • Развивать быстроту, ловкость, быстроту реакции, равновесие; • Воспитывать интерес.

Элемент развивающей среды на участке «Паровозик из Ромашково»Элемент развивающей среды на участке «Паровозик из Ромашково» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию ещё один мой маленький шедевр. Изучая с детьми тему "Транспорт", я решила.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Оформление участка «Паровозик из Ромашково»Оформление участка «Паровозик из Ромашково» Приветствую всех! Продолжаю тему бетонных "поделок") взялась за оформление участка моей будущей группы С целью максимально сделать.

«Паровозик из Ромашково». Сценарий музыкального развлечения (младшая группа) Паровозик из Ромашково. Пояснительная записка. Общение - одна из основных психологических категорий. Человек становится личностью в результате.

Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково»Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково» Образовательное Частное Учреждение «Первая Московская Гимназия»ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»Воспитатель: Колмакова Ирина Сергеевна.

Сценарий проведения физкультурного досуга для подготовительных групп «Пожарные на учениях»Сценарий проведения физкультурного досуга для подготовительных групп «Пожарные на учениях» Цель: Формирование и закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Обучающие: - Закреплять знания детей о правилах.

Театрализованное представление «Паровозик из Ромашково» Проект «Театр для всех» «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО» Театрализованное представление по мотивам одноименного мультфильма для младших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 12 января 2018 в 21:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения физкультурного досуга в группе детей с ЗПР «Паровозик из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Володина (УИ 413465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД