МААМ-картинки

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ (10 фото)

Наталья Богданова
Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ

Цель:

Знакомство со свойствами кинетического песка

Фото №1 Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ

Задачи:

-Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук;

-Формирование нестандартного творческого мышления;

-Закрепление умения сосредотачиваться и концентрировать внимание ;

Публикация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

-Развитие тактильных ощущений при работе двумя руками, что благотворно отражается на речи ребенка.

Фото №2 Цель Знакомство со свойствами

В процессе работы с детьми с диагнозом «Общее Недоразвитие Речи», возникла необходимость в подборе новых методов и приёмов, улучшающих результативность занятий. Сложность речевых нарушений заключается в том, что они ведут за собой и другие нарушения, в частности нарушения эмоционально-волевой и коммуникативной сфер.

Фото №3 Кинетический песок кинетического песка

Одним из таких методов является арт. -терапия, а именно использование кинетического песка. Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.

Фото №4 Все материалы с использованием песка Работа с Особыми детьми

Этот необычный материал был изобретён в Швеции, в России появился лишь в 2013 году. Состоит на 98% из чистейшего кварцевого песка и 2% силиконового полимера, который применяется в пищевой промышленности в качестве добавки (Е 900).

Фото №5 В процессе работы с детьми с диагнозом Общее Недоразвитие Речи возникла необходимость в подборе новых методов и приёмов улучшающих результативность занятий

Этот удивительный песок:

-лепится, как мокрый и рассыпается, как сухой;

-завораживает своей воздушностью и мягкостью;

-приятен на ощупь, не оставляет следов, при сжатии объём песка уменьшается в 2 раза;

-сохраняет форму в течение длительного времени.

Фото №6 Сложность речевых нарушений заключается в том что они ведут за собой и другие нарушения в частности нарушения эмоционально волевой и коммуникативной сфер

Преимущества кинетического песка :

-Не токсичен, не вызывает аллергии, бактерии в нем не живут, поэтому он безопасен для детей.

-Силиконовая составляющая не высыхает со временем, поэтому он постоянно остаётся «влажным на ощупь».

-Не боится воды и, в случае смачивания, после просушки сохраняет свои свойств.

-Просыпанный на пол, легко собирается.

-Им практически невозможно засорить глаза.

-Рыхлый, но обладает «текучестью».

-Не требует специальных условий хранения.

Фото №7 Одним из таких методов является арт

Используемые игрушки :

-фигурки людей, животных, птиц, насекомых, пауков и т. д.

-мелкие игрушки из киндер-сюрпризов;

-камешки, дощечки, шишки,ракушки, желуди, каштаны, любой природный материал;

-разнообразные формочки;

-игрушечная посуда;

инструменты: ножи, стеки, деревянные палочки, пластмассовые трубочки.

Фото №8 терапия а именно использование кинетического песка

Выводы:Игры с кинетическим песком считаю доступным и эффективным методом в коррекционно- образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Беря во внимание, что основной вид деятельности дошкольника- это игра, перенос традиционных занятий в песочницу даёт значимый образовательный и воспитательный эффект.

Анализируя поведение и достижения детей можно с уверенностью сказать, что улучшилось эмоциональное состояние детей, они стали более раскрепощёнными, развиваются творческие способности, воображение, мышление. Дети стали усидчивее, внимательнее на занятиях, появились элементы связной речи. Занятия с песком помогают в обучении грамоте,формируют слоговую структуру речи.

Дальнейшую работу в этом направлении следует расширять и продолжать.

Фото №9 Песочную игротерапию можно отнести к инновационным личностно ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий при работе с детьми с ОВЗ В наше время, когда произошла электронизация и компьютеризация всех сфер жизни общества, а мы не можем это игнорировать, перед нами встала.

Использование кинетического песка в коррекционно-развивающем сопровождении детей с ОВЗ Малышева Елена Игоревна, Сергеева Марина Борисовна «Использование кинетического песка в коррекционно-развивающем сопровождении детей с.

Использование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗИспользование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ Получение воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых.

Использование карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ Использование карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ Подготовили: учитель-логопед Е. М. Вотинова, педагог-психолог Е. С. Вотинова МАДОУ «Центр.

Использование кинетического песка в работе с детьми дошкольного возраста В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

Использование пластилинографии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗИспользование пластилинографии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Использование пластилинографии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Доброго времени суток посетители моей странички. Сегодня.

Использование элементов Лего-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов Лего-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Авторы: Попова Е. В., воспитатели первой квалификационной.

План по самообразованию «Использование кинетического песка в развивающей предметно-пространственной среде» Тема: «Использование кинетического песка в развивающей предметно-пространственной среде для организации игровой деятельности детей» Актуальность:.

Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ В последнее время активно разрабатываются определенные направления работы, которые связаны с увеличением детей с ограниченными возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 12 января 2018 в 21:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Богданова (УИ 1421042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД