Приложение МААМ

Александра Бирбкова. Блог

Автор блога: Александра Бирбкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч»
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить...

Творческое задание «Музыкальный ветер»
Творческое задание для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • учить импровизировать на музыкальных инструментах; • учить различать звучание одного инструмента и группы инструментов; • дифференцировать звучание металлических, деревянных и шумовых...

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе «Ветер. Воздух»
Задачи Образовательные: -Знакомить детей с особенностями такого природного явления, как ветер, его свойствами и свойствами воздуха, используя опытническую деятельность; подвести детей к принятию и выделению противоречий, решению элементарных поисковых задач....

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Ветер, ветер, ты могуч» в средней группе
Образовательные: упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Наблюдение за ветром ( на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер-...

Наблюдение за ветром в старшей группе
Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями;...

Оздоровительное развлечение «День ветерка» с детьми средней группы
Летнее развлечение на свежем воздухе «День ветерка». Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: • обогатить знания детей о явлениях природы ( ветер, •...

Лэпбук «Ветер»
Актуальность: : что такое ветер? Наука дает следующее объяснение: это горизонтальное движение слоев воздуха из зоны с высоким атмосферным давлением в зону низкого,...

Экология. Проект «Дуб дождя и ветра вовсе не боится»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 города Светогорска» ПРОЕКТ ТЕМА : Формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных интересов через экологическое воспитание «Дуб дождя и ветра вовсе не боится. » КПК:...

Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей»
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД