Лошакова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие» Воспитатель МБДОУ –детского сада №362 Уроджева Гюльбаджи Эмировна, г. Екатеринбург Свердловская обл. Цель:... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 8»г. Находка ОД Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема : « Геометрические фигуры» во второй младшей группе Составила : Антохи О. В 2017г Цель: Воспитание гармонично... |
Возраст: 5-6 лет. Цель занятия: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: 1. Образовательные: - совершенствовать знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб, овал) ; - закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10... |
Геометрические фигуры и формы.
1 задание Ребята, назовите времена года. Какое время года сейчас? ( осень. Какой месяц сейчас? ( октябрь. Сколько месяцев в году? ( 12. Назовите по порядку. Назовите зимние месяцы. 2 Задание А сколько дней в неделе? ( семь. - Какой день сегодня? ( среда ) -... |
Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия: В группу заходят несколько детей ( на голове шапочки с изображением фигур. Они спорят, кто из них важнее. Воспитатель:... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: • Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их • Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.... |
Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос словами один, много. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее»,... |
Тема: «Математика в лесу» Программное содержание: Закрепить знания о геометрических фигурах. Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяжности ( длинный, короткий) Упражнять в... |
Программное содержание: • Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке , пользоваться словами ( один, много) • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат • Повторить цвета и познакомиться с новыми( черный, коричневый, белый)... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе «Заколдованный город геометрических фигур». Интеграция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему...
27 ноября 2024 в 10:09
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Маленький...
27 ноября 2024 в 10:07
Сценарий праздника «День матери» в старшей группе
27 ноября 2024 в 10:02