Елена крылова
Конспект занятия по математике в средней группе «В стране геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Развивать логическое мышление, память.
Воспитывать желание работать вместе.
Ход занятия : В группу заходят несколько детей (на голове шапочки с изображением
фигур).Они спорят, кто из них важнее.
Воспитатель: -Подождите,подождите, не нужно спорить, может быть мы сможем вам
помочь?.
Квадрат. - Я говорю, что я важней всех, из меня строится много домов для людей.
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Круг. - А я говорю, что я важней всех, я похожа на солнышко, которое обогревает всю
землю.
Воспитатель- Ребята, давайте вместе разберемся, кто важней, вы будете называть
предметы похожие на круг и квадрат, а я буду ставить магнитики, и
посмотрим кто важнее. (дети называют предметы, а воспитатель на
магнитную доску ставит магнитики. Круги для круга, квадраты для
квадратов).После ответов подсчитываем и получается поровну. Ну, вот
посмотрите получилось поровну. Это значит любая фигура важна
одинаково.
Фигуры : Ну хорошо, что так получилось. А вы знаете загадки? Тогда слушайте.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо,
Кто же я такой друзья?
Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг,
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня?
Молодцы ребята, и с этой задачей справились. Но мы пришли не с пустыми руками, мы принесли интересную игру " Продолжи ряд". Здесь нужна внимательность. Каждому дается карточка с геометрическими фигурами, в разной последовательности, и разными цветами, нужно продолжить ряд в той же последовательности.
Индивидуальная работа детей.
Фигуры и воспитатель помогают при необходимости.