Папки-передвижки

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП. Один, много. Геометрические фигуры

Наталья Селезнёва
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП. Один, много. Геометрические фигуры
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке,пользоваться словами (один, много)

• Продолжать учить различать и называть круг и квадрат

• Повторить цвета и познакомиться с новыми (черный,коричневый,белый)

Демонстрационный материал:

• Используется обстановка группы

• Силуэт паровоза,вагонов

• Таз с водой, уточки-игрушки

Раздаточный материал:

Математические наборы

Публикация «Открытая образовательная деятельность по ФЭМП, Один, много, Геометрические фигуры» размещена в разделах

Ход занятия:

1 часть.

В: У нас в гостях паровозик,можно на нем ехать?

ответ детей (нет)

В: Почему?

Д: У него нет колёс

В: А еще на вагончиках чего нет?

Д:Окошек (если затрудняются воспитатель помогает)

В:А колеса на какую фигуру похожи?

Д: на круг

В:Давайте круг нарисуем в воздухе пальчиком

В: А окна на какую фигуры похожи?

Д: На квадрат

В: Давайте нарисуем квадрат в воздухе пальчиком

В: А если колёса будут квадратной формы, поезд поедет?

Д: Нет

В: Почему? Что мешает?

Д: Уголочки

2 часть.

В: У вас на столах лежат наборы. Возьмите круг и покатите его по столу, а теперь возьмите квадрат, покатите его по столу.

Вывод: круг катится,квадрат нет, мешают уголочки

(убирает фигуры в набор)

Физ. минутка.

На опушке дом стоит (крышу строим)

На дверях замок висит (руки в кулак)

Возле дома стоит стол (кулак,рука сверху)

Возле дома частокол (большой забор перед лицом)

Тук-тук-тук

Дверь открой (ладошки разводим в стороны и улыбаемся)

Заходите, я не злой!

В: А теперь давайте к поезду прикрепим колеса и окна

В: Сколько колес?

Д: Много

В: Какого цвета?

Д: Черного

В: Сколько окон?

Д: Много

В: Какого цвета?

Д: Белого

В: Сколько вагончиков?

Д: Много

В: Какого цвета вагоны?

Д: Зеленый,красный, коричневый, желтый

В: Вагонов много,а поезд?

Д: Один

В: Ну что, поезд починили, поедем в парк смотреть на уточек.

(дети строятся за воспитателем, подаем гудок ту-ту, стучат колеса чух-чух, поезд едет)

3 часть.

(по середине группы стоит таз с водой в нем плавают уточки)

В: Вот мы и в парке, в пруду плавают уточки. Сколько уточек?

Д: Много

В: Давайте вместе посчитаем.

В: Как уточки кричат?

Д: Кря-кря

В: А что есть у уточек?

Д: Крылышки, хвостик, глазки, клювик, пёрышки.

Игра «Превращение в уточек»

Дети, родители, воспитатель летают,плавают, клюют зёрнышки.

В: Ребята, пора возвращаться в детский сад.

(строим паровозик, садимся)

Релаксация.

В: Понравилось вам,ребята, наше занятие? Что мы делали?

(ответы детей)

В: А сейчас можно поиграть с уточками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Знайки» для детей младшей группы Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (от 3 до 4 лет) Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; умение.

Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры»Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры» В дошкольном возрасте дети знакомятся с кругом, треугольником, квадратом, прямоугольником и овалом. Они учатся их узнавать и называть. Дети.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики. Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики» Воспитатель: Осипенко И. В. МБДОУ №28 «.

Открытая непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну русских народных сказок» Открытая непосредственно образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в страну русских народных сказок» Программные.

Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе «Спешим на помощь Элли и её друзьям» Открытая образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе № 9 «Светлячок». Тема: «Спешим на помощь Элли и её друзьям». Подготовила.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Колобка. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА» Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность по ФЭМП. Один, много. Геометрические фигуры
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 11:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая образовательная деятельность по ФЭМП. Один, много. Геометрические фигуры» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Селезнёва (УИ 345772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД