МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»

людмила петрашова
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос словами один, много. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче». Закреплять умение различать и называть круг, квадрат и треугольник, овал. Закрепить умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зелёный, белый). Развивающие:

Темочки:

формирование внимания, мышления, воображения, память. Развитие мелкой моторики. При выполнении различных заданий учитывать гендерные особенности детей, способствовать развитию слухового восприятия.

Воспитательные:

воспитывать умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательные отношения. Получить радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Материал:

- развивающие настольные пробковые тренажеры со съемными файлами различных цветов

- настенный многофункциональный тренажер с изображением ёлки из резинки

-поддон с пробками разного цвета

-стенд из ковролина настенный с изображением сосновой ветки из липучки и шерстяной нити зеленого цвета (иголки ветки)

-набор геометрических фигур для работы на магнитном настенном тренажере и на ковролине

-набор елочных игрушек (бусы, шары, колокольчики, бантики, мишура)

-накидка зеленого цвета для воспитателя.

Ход занятия:

-Что за праздник к нам идет,

Всем подарки нам он несет?

(Новый год)

-Что же нужно украшать, чтобы

Новый год встречать?

(Ёлку)

Шла когда я в детский сад

Повстречала я зверят.

Рассказали мне зверюшки,

Что случилось на опушке.

Нарядить хотели елку,

Но не вышло у них толку.

Все игрушки,что собрали,

Мишке все они отдали.

Косолапый нес да нес,

Да споткнулся у берез.

И разбил он все игрушки.

Пригорюнились зверюшки.

Что же делать, как же быть?

Чем же елку нарядить?

Подсказать зверятам можем,

Ёлку нарядить поможем.

Шарики-фонарики ёлку украшают,

Разноцветными все они бывают.

-Что у нас в группе похоже на шарики-фонарики?

( Дети находят разноцветные пробки и называют их цвета: красный, желтый, зеленый, белый, синий называют форму: круглые).

-Мы можем украсить нашу ёлку этими шариками?

Воспитатель обращает внимание детей, на многофункциональный

настенный тренажер, где создано изображение ёлки из резинки.

Работают на этом тренажере 2-3 ребенка. Остальные дети работают с настольными пробковыми тренажерами со съемными файлами

различных цветов. Дети прикручивают пробки по цветам.

-У нас в группе есть еще и сосновая ветка, найдите её.

(Дети находят на настенном ковролине изображение ветки, которая сделана с помощью липучки и коротких отрезков шерстяной нити зеленого цвета).

Воспитатель обращает внимание детей на ветку и её иголки, просит назвать цвет иголок (зеленый).

-Дети, о чем мы можем украсить эту ветку?

(Дети находят набор геометрических фигур для работ на ковролине, называют эти фигуры : круг, квадрат, треугольник, овал, обращают внимание на их цвет и называют его).

Сосновая ветка украшена не вся, и воспитатель обращает внимание детей на «Волшебное поле» (настенный магнитный тренажер с разноцветным полем,

где есть еще геометрические фигуры (прикреплены с помощью магнита).

Воспитатель говорит:

-Вика, найди синий квадрат и укрась им веточку.

Ребенок на магнитном тренажере находит синий квадрат, снимает его и

прикрепляет к сосновой веточке на ковролине.

-Таисия, найди красный круг и укрась им ветку.

-Мирон, найди желтый треугольник.

- Дима, найди зеленый овал.

На «Волшебной поляне» остался белый круг.

Воспитатель просит детей назвать оставшуюся фигуру, её цвет и форму и украсить ей ветку.

Дети любуются красивой веткой, обращают внимание на разноцветные украшения.

-Но жаль, что у нас нет настоящей ёлки. Давайте, я стану ёлкой, а вы меня нарядите?

(Дети с большим удовольствием соглашаются).

Воспитатель надевает зеленую накидку.

Дети украшают воспитателя- «Ёлку» игрушками (мишура, шары, бусы и. т. д.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» во второй младшей группе Тема: Путешествие в страну геометрических фигур. Задачи: Обучающие: Расширять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур во второй младшей группе «Салфеточка»Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур во второй младшей группе «Салфеточка» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе по теме: «Салфетка» Цель: украсить салфетку геометрическими.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Воспитатель: Родионова Ксения. Тема: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Цель. Повторить.

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Валентина Яцкова Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепление.

Конспект занятия в младшей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в страну геометрических фигур» Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений, навыков. Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа детей:.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация из геометрических фигур «Гжельский цветок» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Гжельский цветок» 2 младшая группа Воспитатель: Сермабрина Л. Ф.

НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну геометрических фигур» ГБОУ ШКОЛА №1467 (д/о «Радуга») Из опыта работы воспитателя: Высоцкой О. В. Непосредственная образовательная деятельность в средней.

Конспект занятия «Путешествие в страну Геометрических фигур» Путешествие в страну «Геометрических фигур» Программное содержание: 1) совершенствовать умение сравнивать две группы предметов методом.

Тема НОД: «Путешествие в страну геометрических фигур». Возрастная группа: старшая Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Геометрические фигуры» Цель: Закреплять представления.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Программное содержание: «Познавательное развитие» Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 21:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем людмила петрашова (УИ 1090429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД