Лучший педагог года

Ольга Витвинова. Блог

Автор блога: Ольга Витвинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование самосознания у детей дошкольного возраста посредством организации межличностного общения 
Актуальность . Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет необходимость развития личности ребенка: общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и...

Педагогический опыт работы «Развитие коммуникативных качеств посредством театрально-игровой деятельности»
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Воспитателя МДОУ «Детский сад № 22» Щелоковой Тамары Николаевны ТЕМА: «Развитие коммуникативных качеств посредством театрально-игровой деятельности» ИДЕЯ: 1. Приобщение детей к театру и формирование...

Сюжетно-ролевая игра как ведущее средство социализации детей старшего дошкольного возраста
Сюжетно-ролевая игра как ведущее средство социализации детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст является активным периодом усвоения социальных норм. Высокий темп психического и личностного развития ребенка дошкольника, его открытость миру новому опыту...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста «Игра-путешествие в страну удивленных человечков»
Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста. "Игра-путешествие в страну удивленных человечков" Программные задачи: Образовательные задачи: -Познакомить детей с эмоциональным состоянием "удивление" и способами выражения данной...

Конспект НОД по социально-личностному развитию детей в старшей группе «О правах, играя»
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с «Конвенцией о правах ребёнка». Способствовать социальной адаптации ребенка через формирование основ правовых знаний. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием «право» в доступной для их возраста...

Развитие и социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве дошкольных организаций
В рамках реализации ФГОС дошкольного образования по инклюзивному воспитанию 20 октября 2017 г. прошел городской проектно-аналитический семинар «Развитие и социализация...

Социализация как фактор развития диалогической речи
Социализация как фактор развития диалогической речи В теории и практике дошкольного воспитания в ряду проблем речевого развития детей выделены две основные: речетворчество и диалог, как важнейшие составляющие социально-коммуникативной деятельности , что является...

План-конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию старших дошкольников «Вместе»
ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ Тема: Вместе Цель: дать детям понятие «вместе», уточнить разницу в понятиях «вместе» и «рядом» , учить использовать в речи слова, обозначающие эти...

План по самообразованию «Формирование коммуникативных способностей у дошкольников» на 2017–2018 учебный год
ПЛАН по самообразованию «Формирование коммуникативных способностей у дошкольников» на 2017 - 2018 учебный год Воспитатель: Будникова А. А. 2017 год № Дата Содержание Область применения 1. Октябрь Ознакомиться и проработать материал в книге Я. Л....

Методики изучения эмоций дошкольников
ПРИЛОЖЕНИЕ Методика изучения эмоциональных проявлений детей при про-смотре спектакля. Цель: исследование особенностей эмоциональных проявлений Детей, раннего возраста при просмотре спектакля. Детям предлагалось посмотреть спектакль "Пых". В процессе наблюдения за...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД