Приложение МААМ

Валентина Грекова. Блог

Автор блога: Валентина Грекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников
Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации, роботостроения. Ребенку необходимо не только владеть определённым багажом знаний, но...

Отчет по самообразованию на тему «Развитие речи»
Отчет по самообразованию на тему "Развитие речи" 15 января 2016 В начале учебного года мы набрали ясельную группу, возраст детей с 2-х до 3-х лет. Тему по самообразованию я выбрала: «Развитие речи младших дошкольников» Развитие речи – дело сложное. Целенаправленное...

Методические рекомендации для молодых педагогов «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей»
Методические рекомендации для молодых педагогов Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном Дени Дидро Дошкольный возраст –...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Опыт работы «Роль использования игровых макетов в социально-коммуникативном развитии старшего дошкольного возраста»
«Роль использования игровых макетов в социально -коммуникативном развитии старшего дошкольного возраста». «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюк. Учитывая специфику дошкольного детства, я считаю, что наиболее...

Технологическая карта. Математическое развитие подготовительная группа «Число 8»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : «Число 8» Возрастная группа Подготовительная группа Форма НОД: Форма организации ( групповая, подгрупповая) Учебно-методический комплект:...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» ( вторая группа раннего возраста) Задачи: 1. Развивать у детей речевой слух, звукоподражания:"э" 2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу...

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»
Душистый хоровод. Ромашка с желтым сердцем, Душистый барбарис, И белоснежный ландыш, И взбалмошный анис Танцуют торопливо Под солнцем и луной, Качая стебель...

Методика преподавания развития связной речи у дошкольников. Применение схем, моделей, мнемотаблиц для речевого развития
Тип проекта:  По содержанию: обучающий  По числу участников проекта: групповой  По времени проведения: длительный, Участники проекта: дети, педагоги, родители Форма реализации: совместная деятельность участников...

Мастер-класс для педагогов «Использование вариативных техник изодеятельности как условие развития мелкой моторики рук»
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов. Воспитатель: Гусева Н. В. « Использование вариативных техник изобразительной деятельности, как условие развития мелкой мотори Цель: Систематизировать знания у педагогов о способах развития мелкой моторики у детей...

Статья «Игры-имитации как средство развития креативности детей дошкольного возраста»
Музыкальные игры-имитации как средство развития креативности детей дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Границына Людмила Михайловна ГБДОУ № 2 Колпинского района Санкт-Петербурга «Творчество - это копать глубоко, смотреть в оба, слышать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД