Людмила Белоусова
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Душистый хоровод.
Ромашка с желтым сердцем,
Душистый барбарис,
И белоснежный ландыш,
И взбалмошный анис
Танцуют торопливо
Под солнцем и луной,
Качая стебель гибкий,
Качая головой.
Их ветер рвет и треплет,
Их раскрывает зной,
Река им рукоплещет
Певучею струей.
Когда расти повсюду
Велела им земля,
«Да, да! — сказал ей каждый,
Отдай ты нам поля!»
И подорожник к мяте
Прижался головой,
И обвенчался лютик
С куриной слепотой.
С безумцами давайте
Публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии „Как прекрасны все цветы!“» размещена в разделах
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2017
Сплетем мечты свои!
Ведь пять недель, не больше,
У них огонь в крови,
И гибнут не от смерти,
А гибнут от любви! Автор Г. Мистраль Перевод О. Савича
Сегодня с Вами хочу поделиться, как наши дети рисуют с помощью пластилина.
Цель: Создание цветочной композиции в технике пластилинографии.
Задачи:
1. Закреплять умения раскатывать пластилин в небольшие шарики и преобразовывать их в цветочки методом «размазывая» пальцем.
2. Развивать мелкую моторику, фантазию.
3. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение цветов.
4. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца.
5. Закрепить знание о цвете, знакомить с новыми цветами.
6. Развивать чувство ритма.
7. Прививать любовь к природе, бережное отношение к цветам.
8. Воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к работе с пластилином;
Материалы: Набор пластилина различных цветов; салфетка для рук; доска для лепки; стека; картон зеленого цвета; картинки (демонстрационные) с изображением цветов; образец выполнения последовательности работы.
Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за цветами, чтение стихов и загадывание загадок про цветы, прослушивание Чайковского «Времена года», вальс цветов, рассматривание иллюстраций книг на тему: «Весенние цветы», дидактическая игра «Составь цветок».
Практическая часть. Подготовка к пластилинографии.
Перед началом работы воспитатель разминает пластилин, чтобы его было легко размазывать по поверхности (можно заранее положить пластилин в коробках на некоторое время на батарею, пластилин станет мягче).
1. Первый цветок мы делаем так. Из куска пластилина ощипываем не большие кусочки, скатываем из них маленькие шарики и выкладываем. Первый шарик будет серединкой цветка, затем еще несколько маленьких шариков других цветов – это лепестки цветка, их размазываем от центра, серединки цветка. Цвет пластилина выбирают сами дети.
2. Второй цветок дети повторяют также, только лепестки немного изменяют, то есть – маленькие шарики (для лепестков) размазываю наоборот к центру серединки цветка.
3. Третий цветок и последующие делаем так, как захотят сами дети. То есть детям дается возможность немного пофантазировать.
На этом наш мастер-класс закончен.
Спасибо за внимание! Предлагаю полюбоваться работами моих малышей!