МААМ-картинки

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!» (10 фото)

Людмила Белоусова
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»

Душистый хоровод.

Ромашка с желтым сердцем,

Душистый барбарис,

И белоснежный ландыш,

И взбалмошный анис

Танцуют торопливо

Под солнцем и луной,

Качая стебель гибкий,

Качая головой.

Их ветер рвет и треплет,

Их раскрывает зной,

Река им рукоплещет

Певучею струей.

Когда расти повсюду

Велела им земля,

«Да, да! — сказал ей каждый,

Отдай ты нам поля!»

И подорожник к мяте

Прижался головой,

И обвенчался лютик

С куриной слепотой.

С безумцами давайте

Темочки:

Сплетем мечты свои!

Ведь пять недель, не больше,

У них огонь в крови,

И гибнут не от смерти,

А гибнут от любви! Автор Г. Мистраль Перевод О. Савича

Сегодня с Вами хочу поделиться, как наши дети рисуют с помощью пластилина.

Цель: Создание цветочной композиции в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Закреплять умения раскатывать пластилин в небольшие шарики и преобразовывать их в цветочки методом «размазывая» пальцем.

2. Развивать мелкую моторику, фантазию.

3. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение цветов.

4. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца.

5. Закрепить знание о цвете, знакомить с новыми цветами.

6. Развивать чувство ритма.

7. Прививать любовь к природе, бережное отношение к цветам.

8. Воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к работе с пластилином;

Материалы: Набор пластилина различных цветов; салфетка для рук; доска для лепки; стека; картон зеленого цвета; картинки (демонстрационные) с изображением цветов; образец выполнения последовательности работы.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за цветами, чтение стихов и загадывание загадок про цветы, прослушивание Чайковского «Времена года», вальс цветов, рассматривание иллюстраций книг на тему: «Весенние цветы», дидактическая игра «Составь цветок».

Практическая часть. Подготовка к пластилинографии.

Перед началом работы воспитатель разминает пластилин, чтобы его было легко размазывать по поверхности (можно заранее положить пластилин в коробках на некоторое время на батарею, пластилин станет мягче).

1. Первый цветок мы делаем так. Из куска пластилина ощипываем не большие кусочки, скатываем из них маленькие шарики и выкладываем. Первый шарик будет серединкой цветка, затем еще несколько маленьких шариков других цветов – это лепестки цветка, их размазываем от центра, серединки цветка. Цвет пластилина выбирают сами дети.

2. Второй цветок дети повторяют также, только лепестки немного изменяют, то есть – маленькие шарики (для лепестков) размазываю наоборот к центру серединки цветка.

Фото «Как прекрасны все цветы!»
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии - фото

3. Третий цветок и последующие делаем так, как захотят сами дети. То есть детям дается возможность немного пофантазировать.

Душистый хоровод Ромашка с желтым сердцем Душистый барбарис И белоснежный ландыш И взбалмошный анис Танцуют торопливо Под солнцем и луной Качая стебель гибкий Качая головой Их ветер рвет и треплет Их раскрывает зной Река им рукоплещет Певучею струей Когда расти повсюду Велела им земля Да да сказал ей каждый Отдай ты нам поля И подорожник к мяте Прижался головой И обвенчался лютик С куриной слепотой

На этом наш мастер-класс закончен.

Спасибо за внимание! Предлагаю полюбоваться работами моих малышей!

Фото №1 С безумцами давайте Темочки Бросовый материал Фото №2 Техники работы с пластилином Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов Цветы
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Как прекрасны эти сказки…» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Как прекрасны эти сказки…».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования)Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) МБДОУ «Детский сад №6 комбинированного вида» пос. Вырица Воспитатель: Веселова Д. В. Программное содержание: Образовательная область.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Цель: поделиться своими знаниями о некоторых.

Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционной технике рисования «Как можно больше разнообразия» Мастер - класс для воспитателей «КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗИЯ» Нетрадиционная техника рисования. Аширова Н. Х. МБДОУ «Лямбирский детский.

Мастер-класс по пластилинографии в технике миллефиори «Педагог может все, что угодно…» Цель: знакомство педагогов с новой нетрадиционной техникой лепки, показать разные способы рисования. Задачи: • Дать представление о многообразии.

Мастер-класс по художественно — эстетическому развитию : «Хлеб всему голова» .

Мастер-класс «Прекрасны нежные цветы»Мастер-класс «Прекрасны нежные цветы» Мастер-класс «Прекрасны нежные цветы»Хоть и скоро апрель, «только ты весне не верь, Мгла вокруг, и солнца не видать, И тепла придется подождать,.

Мастер-класс по пластилинографии на нетрадиционной основеМастер-класс по пластилинографии на нетрадиционной основе Мега-яйцо, или наше «Клеёнчатое творчество». Мастер-класс Мне кажется, что все дети, буквально с пелёнок, любят заниматься творчеством.

НОД по художественно-эстетическому развитию: «Первые цветы»НОД по художественно-эстетическому развитию: «Первые цветы» Цели: Научить детей делать цветок в технике оригами. Задачи: Учить детей складывать квадрат пополам, получая треугольник. Продолжить формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 20:53
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике-пластилинографии «Как прекрасны все цветы!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова (УИ 311736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД