Татьяна Козлова
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» (вторая группа раннего возраста)
Задачи:
1. Развивать у детей речевой слух, звукоподражания:"э"
2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко - тихо, и темп речи быстро – медленно).
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи „В гостях у зайчика“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
3. Продолжать учить детей узнавать и называть животных по описанию: зайчик, мишку; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; развивать мелкую моторику рук; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к окружающей действительности; способствовать развитию интереса к художественной литературе: стихам, потешкам.
Обогащение словаря: мягкий, пушистый.
Активизация словаря: большой, маленький, зайчик, мишка, орехи, мёд,морковка.
Материал к занятию: искусственные ёлочки; мягкие игрушки: зайчик, мишка; корзинка с орехами, баночкой мёда, морковка.
Предварительная работа:
1. индивидуальная работа
2. работа по подгруппам
3. чтение произведений художественной литературы: стихи, сказки, потешки.
4. Рассматривание сюжетных, предметных картинок, иллюстраций, игрушек
5. Знакомство с дикими животными
Ход
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку. Хотите? (ответы детей) Слушайте:
Я сегодня в группу шла
И корзиночку нашла. (показываю детям корзиночку) Что это?
Дети: Корзинка!
Воспитатель:Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит (ответы детей)
-Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята?
Дети:Животные!
-Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзиночку:
Большие ноги шли по дороге Топ-топ!Топ -топ!
Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ! топ-топ!
Воспитатель: Кто же это сидит у елочки?
Дети: Медведь и зайчик!
-Посмотрите, ребята, на мишку какой он? Правильно, пушистый!
-Посмотрите на зайку, какой он?
Дети: мягкий, пушистый, белый.
Воспитатель:-Посмотрите, ребята, какие зверята грустные. Давайте у них спросим не они ли потеряли корзиночку? (дети спрашивают)
-Да, это зайчик и мишка потеряли корзиночку.
Воспитатель: Давайте их развеселим. Покажем,что мы тоже умеем как мишки ходить.
Физминутка :
"Мишка косолапый"
Воспитатель:Зверятам очень понравилось!
-Мишка поё т свою песенку вот так: э э э э э э э. Давайте и мы её споём. Сначала тихо, а потом погромче.
-Молодцы, ребята.
Воспитатель: Давайте вернем потерянную корзиночку зверятам и попрощаемся!