Волошина Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Задачи: 1. обучающие: • знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»; • пополнение знаний о творчестве детского поэта С. Я. Маршака; • обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в... |
Старшая группа Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - упражнять в лазании переменным шагом; - упражнять в игре с мячом; Коррекционно-развивающие задачи: - развитие слухового восприятия; - развитие зрительных восприятия;... |
Декоративное рисование ( с натуры) Старшая группа с нарушением речи. Тема: «Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки ( история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал. Задачи:... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Тем а: «Игры наших друзей» Цель: 1. Знакомство с новой речевой моделью. 2. Продолжать формировать лексические и речевые навыки умения слушания и говорения, умения понимать и слышать бурятскую речь, вести диалог, умение выразить восклицание, удивление, умение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волошинский детский сад Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Откуда хлеб пришел» Учтиель-логопед: Кулик С. И. Сл. Волошино 2016 год. Лексическая тема: «Откуда хлеб пришёл. »... |
Тема: Развитие речи. Предметы гигиены. Для слабослышащих детей средней группы. Цель: учить распознавать и правильно называть предметы гигиены, формировать понятие о их назначении; понимать и выполнять поручения данные в устно – дактильной форме, учить подбирать... |
Цель: Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.... |
Творческое рассказывание на тему «Сказка на новый лад». Цель: Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст. Задачи: Речевое развитие. 1. Продолжать учить детей... |
Цель: способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи: 1. Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками. 2. Научить детей вести диалог, используя мимику и жесты, способствовать развитию творческой... |
Программные задачи: связная речь: формировать связную речь в процессе пересказа произведения ( повествовательный рассказ) ; словарь: закреплять в активном словаре названия животных, их прозвища ( мышка-норушка, лягушка-квакушка и т. д) ; учить строить сложные... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Человек. Части тела» для детей 4–5 лет
10 января 2025 в 12:01
Обучение игре на диатонических колокольчиках
10 января 2025 в 12:01
Основная образовательная деятельность совместно с...
10 января 2025 в 12:00
Интегрированное занятие логопеда и психолога с детьми...
10 января 2025 в 11:58
Сценарий новогоднего утренника
10 января 2025 в 11:57