![]() | Александра Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме « Осенние посиделки» с применением элементов фольклора для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР и НВОНР Коррекционно-образовательные задачи: Активизация словаря по устному народному творчеству Автоматизация... |
Цель : познакомить с планетами Солнечной системы, рассказать, что такое спутник и ракета. Задачи : 1. Коррекция речевой моторики и артикуляционной базы звуков. 2. Коррекция двигательных умений и навыков, пространственной организации движений. 3.... |
В старшей логопедической группе № 23 МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида, ЗАТО Шиханы» Провела Воспитатель: Стёпина Татьяна Ивановна Дата проведения: 2017г. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию.... |
Логопедические конспекты занятий.
Открытое занятие НОД в подготовительной - логопедической группе Тема «Зимушка – зима» Цель: формирование связной речи. Задачи: 1. Закреплять представления детей о признаках зимы, знать зимние месяца, зимние явления. 2. Расширять и активизировать словарь по теме... |
Тема: Буквы В, Ф Цель: совершенствовать навык дифференцировки [в] - [ф] на слух, в собственной речи и на письме Образовательный результат: • умеют изменять существительные в родительном падеже; • умеют составлять простое распространенное предложение по картинке; •... |
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их жилищах, совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно — образовательные задачи. - Расширять и систематизировать знания детей о животном мире. - Обобщить представления о диких... |
Логопедическое занятие Тема: «Школа будущего» Цель: Дифференциация звуков [Р-Л] Задачи: Образовательные: Расширение словаря. Совершенствование лексико-грамматических категорий, Коррекционные: Дифференциация звуков [Р-Л] в слогах, словах, предложениях. Развитие... |
![]() |
Тема: Звуки [ч], [ш]. Буквы Ч, Ш Цель: совершенствовать навык дифференцировки [ч] - [ш] на слух, в собственной речи и на письме • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ч], [ш]; • умеют составлять простое распространенное предложение по опорным... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [з], [з, ]. Буквы 3, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [з], [з, ] на слух, в собственной речи и на письме Образовательный результат: • умеют правильно определять нужный предлог в предложении; • умеют составлять... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41