Татьяна Майданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе. "Откуда хлеб пришел? " Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб... |
Занятие по развитию речи в младшей группе. "Каравай, каравай. " Програмные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Учить называть изделия из хлеба, различать и называть существенные качества и признаки хлебобулочных изделий. Продолжать учить... |
Предлагаю Вашему вниманию удивительную живопись наших детей. Для того, чтобы ребенок рисовал с интересом, необходимо ввести его в тему занятия путем знакомства с... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Откуда хлеб пришел» ( беседа) Цель: Уточнить и закрепить представление детей о выращивание хлеба ( зерновых культур) ; о технике, которая необходима для подготовки почвы, сбора урожая. Задачи: • Расширить знания детей об истории появления хлеба, как продукта... |
Цель: расширение знания детей о хлебе. Задачи: -уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба; -развивать умение называть последовательность выращивания хлеба- пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка; -воспитывать бережное... |
С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия. В этот раз... |
Конспект интегрированного занятия По образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира Тема занятия «Хлеб всему голова» Подготовительная группа Цель: Сформировать представление о процессе выращивания и изготовление хлеба.... |
Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Хлеб- всему голова» Цели: - закрепление знаний о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей Родины; - развитие наблюдательности, интереса к труду хлебороба, диалогической формы речи; - воспитание... |
Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. 2. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. 3. Обогащение активного словаря. 4.... |
Программное содержание: - познакомить детей с процессом выращивания хлеба; - формировать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; о содержании труда людей, их слаженности и взаимопомощи в работе, о механизации труда; - систематизировать знания детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Наше творчество» в подготовительной к школе...
28 ноября 2024 в 15:41
Проект «Любовь к Родине начинается с семьи» в...
28 ноября 2024 в 15:41
Конспект урока «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание...
28 ноября 2024 в 15:32
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22
Консультация для педагогов «Формирование математических...
28 ноября 2024 в 15:21