Олеся Черкашина
Фотоотчет о НОД «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе.
"Откуда хлеб пришел?"
Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство, хлеб выращивают хлеборобы: трактористы, комбайнеры, шоферы, колхозники. Закрепить знания о последовательности процесса выращивания хлеба. Учить отвечать на вопросы в зависимости их содержания и формы, правильно строить предложения; развивать у детей умственные операции (умение анализировать, делать вывод, обобщение). Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба.
Публикация «Фотоотчет о НОД „Откуда хлеб пришел?“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Старшая группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
Словарная работа: активизация – тракторист, комбайнер, элеватор, хлебороб, колхозник. Обогащение – трудолюбие, богатство, золотые руки.
Оборудование: картинки с изображением трактора, комбайна, хлебного поля, колоски пшеницы, испечённый каравай хлеба.
Предварительная работа: чтение рассказа Ю. Крутогорова «Дождь из семян», игры : составление целого из 8-10 частей (хлебобулочных изделий,«Кто больше назовет», «Что нужно для работы хлебороба», анализ ситуаций «Как обращаться с хлебом», лепка из соленого теста «Баранки, булочки», чтение поговорок и пословиц о хлебе, рассматривание картинок и иллюстраций.
Физ. минутка "Из пшеничной из муки испекли мы пироги"
Загадки. стихи, пословице - по теме.
]