Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь» (3 фото)

Маркова Елена Владимировна
Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно — ролевая игра «Госпиталь»

Подготовил воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №1

Маркова Е. В.

Цель: расширять представление детей о медицинских работниках в Великой отечественной войне.

Задачи:

1. Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок.

2. Продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь.

4. Воспитывать уважение к военным врачам, благодарность за их тяжелый труд.

Ход игры:

Звучит музыка День Победы

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, о чём эта песня?

Ребята у каждой страны, у каждого народа, бывают такие моменты истории, такие времена, когда наступают тяжёлые испытания. Такое испытание выпало на долю нашего народа. Это Великая Отечественная Война. А в наше время идет специальная военная операция. И наши некоторые папы, брать и дяди участвуют в ней. Во все времена в войнах наша страна понесла большие потери. Пока мужской пол воевал и воюет по поле боя, наши девушки, женщины были медсёстрами, связистами, разведчицами помогали и помогают в бою.

Послушайте загадку!

Был ранен молодой солдат

На поле утром рано.

А он забрал его в санбат

И обработал раны.

Извлек из тела смельчака

Опасные осколки.

Была тверда его рука:

"Живи, братишка, долго!"

(Военврач)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненым спасают,

В строй вернуться помогают.

(Военные врачи, медсестры)

Дети: Врач

Воспитатель: правильно, военный врач. А как вы думаете, что такое госпиталь?

Дети: это больница для раненых бойцов.

Воспитатель:

Во время сражений в любой войне многие бойцы получали тяжелые ранения. Врачи бывают разные, есть среди них и такие, у кого на плечах - погоны. Это военные врачи.

Военный врач - профессия непростая, но чрезвычайно нужная. На полях сражений главврач руководит работой военного госпиталя, главная задача военврача – спасать жизни раненных солдат и в их нелегкой работе им помогали военные санитары, медицинские сёстры, фельдшеры.

Врач и медсестра осматривают поступивших больных, слушают сердце, легкие, выясняют, что и как болит, оказывают первую помощь.

Врачи-хирурги проводят операции, вытаскивают у раненых бойцов пули и осколки, зашивают раны, назначают лекарства.

Медсестры выполняют назначения врача: делают перевязки раненым, дают лекарства, делают уколы.

Санитарки ухаживают за ранеными, кормят их. Чтобы не остаться голодными во время войны, готовили еду на костре в котелках, в основном кашу. Кашу готовили, потому что её быстрее и легче приготовить, в каше содержится много витаминов. Готовили кашу гречневую, пшённую, овсяную, перловую.

Столы и стулья на передовую не подвозили, каждый искал место, кто на пригорке, кто на пеньке.

Главный врач (роль глав врача – воспитатель)

Ребята, мне нужны медсёстры, санитарки, врачи -хирурги, повара.

Воспитатель:

А наши мальчики будут защитниками нашей Родины – солдатами.

Солдаты будут охранять наш госпиталь от врагов. Неподалёку от госпиталя находиться минное поле, после битвы, нужно разминировать поле после битвы, обезвредить гранаты.

Правила игры: если ребёнок разворачивает листок, а внутри нарисована грана, то считается, что она “взорвалась”, боец ранен и ему требуется “медицинская помощь”, санитары его перевязывают.

(Звучат грохоты танков, автоматов)

Врач медсестрам:

Скоро прибудет машина для доставки раненых в тыл. Прошу подготовить раненых и документы. Медицинскому персоналу приготовится к работе, прибыла машина с ранеными.

Гл. врач: Санитаркам и медсестрам помочь раненым, доставить их в приемный покой.

Гл. врач: Первыми на осмотр, проводите тяжелораненых бойцов.

Медсестра докладывает врачу приемного покоя:

Боец Лазарчук Иван, ранение в голову осколком мины.

Врач осматривает бойца и отправляет в операционную.

В операционной врач-хирург и медсестра извлекают

осколок, зашивают рану и переводят бойца в палату.

Медсестра врачу: Боец Мирон Лысенко, пулевое ранение в руку.

Врач приемного покоя: Бойцу нужна перевязка. Медсестра, проведите бойца в процедурный кабинет.

Медсестра проводит бойца в процедурный кабинет, обрабатывает рану и делает перевязку. Санитарка проводит бойца в палату.

Медсестра врачу: Боец Стадников Богдан, танкист, ожоги лица.

Врач осматривает бойца, дает распоряжения медсестре. Бойцу оказывают медицинскую помощь.

Медсестра врачу: Сержант Никитин Андрей, пулевое ранение ноги.

Врач осматривает рану и отправляет бойца в операционную. Врач-хирург проводит операцию. Санитарка переводит бойца в палату.

Медсестра врачу: Капитан Драко Тимур ранение в живот. Врач осматривает бойца и отправляет в операционную.

Врач: Медсестра, заполните медицинские карты раненых бойцов.

Врач и медсестры проводят обход раненых бойцов в палате. Справляются об их самочувствии, и врач назначает им лечебные процедуры.

Воспитатель: Раненых необходимо накормить, да и солдаты устали, нужно отдохнуть. Уважаемые бойцы неподалеку есть магазин, в нем можете посмотреть то, что вам хочется, а также есть у нас столовая (буфет, где наши повара Вас накормят. А в общей комнате отдыха можете почитать книги, поиграть в шашки, шахматы, порисовать и просто отдохнуть.

Заключение:

После любой войны оставались разрушенные города, сёла, деревни.

В нашей стране погибло очень много людей в каждой из войн, но и осталось не мало, многие вернулись с войны героями. В память о них скульпторы воздвигали памятники, поэты пишут стихи и песни. На нашей земле после войны осталось много братских могил, обелисков, мемориалов, памятников. К ним приходят люди, чтобы почтить их память, возложить цветы.

Воспитатель:

Песня «О той весне»

Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»
Фото «Госпиталь»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Госпиталь»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Госпиталь» В старшей группе «Золотой ключик», через сюжетно-ролевую игру дети познакомились со значением слова «Госпиталь», узнали, что бывают врачи.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»
Опубликовано: 28 ноября 2024 в 10:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь»» (включая файлы) размещена пользователем Маркова Елена Владимировна (УИ 2416157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД