Лучший педагог года

марина богданова. Блог

Автор блога: марина богданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект фронтальной работы в старшей логопедической группе «Звук [ш]»
Конспект фронтальной работы в старшей логопедической группе ДОУ Тема: Звук [ш]. Учитель-логопед: Налогина В. И . Цели и задачи: Образовательные: дать детям...

Конспект индивидуального занятия на тему «Звук [Ш]»
Тема: «Звук[Ш]» Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах. Задачи: • Закрепить правильное произношение звука [Ш] изолированно, в прямых слогах, словах; • Развивать подвижность органов артикуляционного аппарата; • Совершенствовать умение выделять звук [Ш] из...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.»
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях "В гости к Мишке. " Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, чистоговорках,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»
«Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; •...

Звуки [Ш] и [Ж] в подготовительной группе
Тема: Звуки [Ш] и [Ж] в подготовительной группе. Цель: Учить различать звуки изолированно, в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнение и сравнение артикуляции и произношения звуков [Ж] и [Ш]; учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]...

Лэпбук на звук [Ш]
Продолжаю серию лэпбуков на звуки и предлагаю вашему вниманию лэпбук на звук Ш. Размер лэпбука А3, основа иллюстрирована из «Конструктора картинок-2» сайт Мерсибо, а...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Образовательные:  Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах.  Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш].  Продолжать...

Конспект открытого занятия по основам грамоты «Звук [ж]. Буквы Ж, ж»
Образовательные области: «Коммуникация». Раздел: Основы грамоты Тема: Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Цель: познакомить детей со звуком [ж]; буквами «Ж, ж». Учить читать слоги с этой буквой, делить слова на слоги, выделять ударный слог, печатать букву ж. Совершенствовать...

Игры для дифференциации звуков [с]-[ш]
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению...

Подгрупповое занятие на автоматизацию звука [Ш] (по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» для детей с ФФНР)
Задачи: Образовательные: Развивать артикуляционную моторику, тонкую моторику пальцев рук, закреплять навык автоматизации звука «Ш» в слогах, словах, фразах, навык чтения слогов, развивать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, учить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД