Елена Карпушова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Представленное дидактическое пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков и букв, развить фонематический слух. Педагог может... |
Задачи: - образовательные: обобщать и систематизировать знания детей о звуках, совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в составлении предложений по схеме; закреплять умения детей давать полную характеристику... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений полученных на предыдущих занятиях. Задачи: образовательные: • учить коллективному взаимодействию, закреплять умение правильно составлять предложения и его схему; • уметь подбирать слова на заданный слог; •... |
по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИЗУЧЕННЫХ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКАХ» Конспект НОД предназначен для педагогов при закреплении знаний по изучению гласных и согласных звуков, для детей с ОНР в подготовительной к школе группе Коррекционно-образовательные цели... |
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -... |
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы на тему: «Скоро в школу» Миграновой Э. Ф. Цель: использование речевых игр и упражнений в развитии фонематических процессов ( фонематического слуха,... |
Цель:  Закрепить полученные знания по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные на занятиях по обучению грамоте; Речевые: Упражнять в дифференциации звуков, в звуковом анализе слова;... |
Работа по обучению грамоте в детском саду проводится в несколько этапов. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Начинаем работу со знакомства с неречевыми звуками. На этом этапе дается понятие «звук». Учим детей слушать звуки, которые нас окружают. Слушаем, как звучат... |
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звук ч» Цель: автоматизировать звук Ч в прямых, обратных слогах, словах, предложениях, тексте на лексическом материале по теме: «Посуда, продукты питания». Задачи: Образовательные: закрепление знаний о механизме... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематической недели «День единства России»
6 ноября 2024 в 11:33
Проект: Деревья осени
6 ноября 2024 в 11:31
Дидактическая игра «Подбери ключик»
6 ноября 2024 в 11:31
У светофора нет каникул
6 ноября 2024 в 11:30
Сценарий осеннего праздника для старшей группы «Приключение...
6 ноября 2024 в 11:25