![]() | Елена Шепелевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предметно-пространственная среда. Технологии
![]() |
Личностно-ориентированная технология реализуется в предметно – пространственной развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новой ООП ДО с ФГОС ДО, которая позволяет ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, свои возможности и... |
бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Использование информационно-коммуникативных технологий для создания стимулирующей среды обучения детей дошкольного возраста ОО... |
Предметно-пространственная среда. Технологии
Для успешного решения проблемы нашего общества, в духовно-нравственном смысле, необходимо владеть совершенно другим складом личности, творческим подходом, новым мышлением. Необходим самостоятельный человек, который способен принять решение и нести ответственность за... |
Форма проведения: доклад Участники: воспитатели и музыкальные руководители ДОУ. Цель: развитие мотивации по использованию системы элементарного музицирования Карла Орфа в организации предметно-развивающей среды в соответствии с принципами ФГОС. Задачи: 1.... |
Прежде чем начать работу по изменению развивающей предметно - пространственной среды нужно изучить документы, содержащие нормативные требования. Список на вашем экране, он конечно не весь. Следующий шаг. Выбрать программу. После работы с нормативными документами... |
Что такое педагогические технологии? Технология происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве. Ядро любой технологии: это – цель - средства - правила их использования – результат. Педагогическая технология... |
ПРОБЛЕМА:Формировать осознанное поведение на улицах города и в общественном транспорте. Задачи:Формировать представления у детей о назначении светофора и его сигналов; О видах транспорта и светофора; О знаках дорожного движения; Воспитывать культуру поведения на... |
Слайд 1 Титульный Технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Развивающая среда «Фиолетовый лес» Технология «Сказочные лабиринты игры» – это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр... |
Информатизация образования, основанная на использовании средств новых информационно-коммуникативных технологий, направлена на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса,... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Радуга нашего детства» — сценарий выпускного праздника для...
8 февраля 2025 в 15:51
Консультация для родителей «Я лучше всех или как...
8 февраля 2025 в 15:51
«Посуда». Перспективное планирование прогулок в старшей...
8 февраля 2025 в 15:42
Отчёт на родительском собрании за учебный год в старшей...
8 февраля 2025 в 15:39
Квест-игра «80-летие Пензенской области»
8 февраля 2025 в 15:34