Олеся Файзулина
Проектирование психологически комфортной среды средствами игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОБЛЕМА:Формировать осознанное поведение на улицах города и в общественном транспорте.
Задачи:Формировать представления у детей о назначении светофора и его сигналов;
О видах транспорта и светофора;
О знаках дорожного движения;
Воспитывать культуру поведения на дороге.
Цель:Создание модуля на котором дети обогащают ПДД
Ожидаемый результат:Воспитание детей культуры поведения на дорогах, расширить представление и знание детей о ПДД
Организация работы‘’Игра-путешествие’’
В-ль: Вы, ребята, проходите.
Друг на друга посмотрите.
Поздоровайтесь,
Улыбнитесь все немножко.
Публикация «Проектирование психологически комфортной среды средствами игровых технологий» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа психолога в ДОУ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Светофорию. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного. Как вы думаете, кто правит страной Светофорией? Отгадайте загадку:
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
Дети: это светофор!
В-ль: показывает картинку с изображением светофора. Правильно, ребята, это светофор!
Он вежливый и строгий, известен на весь мир.
На улице широкой самый главный командир.
Путь в страну Светофорию нам предстоит долгий, поэтому давайте поедем. На чем нам быстрее доехать, как вы считаете?
Дети: на машине, на автобусе, на поезде…
В-ль: как одним словом назвать то, что вы сейчас предложили?
Дети: транспорт
В-ль: оказывается, весь транспорт – машины, автобусы, самолеты – это жители страны Светофории. А чтобы они приняли нас в гости, нам предстоит отгадать загадки, которые они для нас приготовили. Слушайте внимательно:Для этого коня еда
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется (автомобиль).
*выставляю картинки с изображением транспорта
2. Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках (автобус).
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем.
Только лучше правь рулем (велосипед).
Что за птица песен не поет, гнезд не вьет, людей и груз везет (самолет).
Две дорожки так узки, две дорожки так близки.
И бегут по тем дорожкам домики на круглых ножках (трамвай).
В-ль: какие вы умницы, отгадали все загадки. Путь в страну Светофорию нам открыт! На каком транспорте мы отправимся? (дети дают ответы, воспитатель поправляет, что на машине мы не можем ехать, т. к. нам не хватит места, на трамвае не поедем, вдруг в стране Светофории не проложены рельсы, а вот в автобусе мы поместимся). К путешествию готовы! (дает руль впереди сидящему ребенку и назначает его водителем).
Ребята, а как называется человек, который управляет транспортом?
Дети: водитель!
В-ль: а как назвать нас-людей, находящихся в салоне транспорта?
Дети: пассажиры!
В-ль: правильно, мы с вами пассажиры, а поэтому давайте вспомним как нужно вести себя в транспорте?
Дети: разговаривать тихо, не толкаться, уступать место пожилым людям.
В-ль: ну, поехали!
Рефлексия:дети играют в группе ПДД на улице ПДД