Получи документы

Проектирование психологически комфортной среды средствами игровых технологий

Олеся Файзулина
Проектирование психологически комфортной среды средствами игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОБЛЕМА: Формировать осознанное поведение на улицах города и в общественном транспорте.

Задачи:Формировать представления у детей о назначении светофора и его сигналов;

О видах транспорта и светофора;

О знаках дорожного движения;

Воспитывать культуру поведения на дороге.

Цель: Создание модуля на котором дети обогащают ПДД

Ожидаемый результат: Воспитание детей культуры поведения на дорогах, расширить представление и знание детей о ПДД

Организация работы ‘’Игра-путешествие’’

В-ль: Вы, ребята, проходите.

Друг на друга посмотрите.

Поздоровайтесь,

Улыбнитесь все немножко.

Публикация «Проектирование психологически комфортной среды средствами игровых технологий» размещена в разделах

Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Светофорию. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного. Как вы думаете, кто правит страной Светофорией? Отгадайте загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Дети: это светофор!

В-ль: показывает картинку с изображением светофора. Правильно, ребята, это светофор!

Он вежливый и строгий, известен на весь мир.

На улице широкой самый главный командир.

Путь в страну Светофорию нам предстоит долгий, поэтому давайте поедем. На чем нам быстрее доехать, как вы считаете?

Дети: на машине, на автобусе, на поезде…

В-ль: как одним словом назвать то, что вы сейчас предложили?

Дети: транспорт

В-ль: оказывается, весь транспорт – машины, автобусы, самолеты – это жители страны Светофории. А чтобы они приняли нас в гости, нам предстоит отгадать загадки, которые они для нас приготовили. Слушайте внимательно:Для этого коня еда

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется (автомобиль).

*выставляю картинки с изображением транспорта

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем (велосипед).

Что за птица песен не поет, гнезд не вьет, людей и груз везет (самолет).

Две дорожки так узки, две дорожки так близки.

И бегут по тем дорожкам домики на круглых ножках (трамвай).

В-ль: какие вы умницы, отгадали все загадки. Путь в страну Светофорию нам открыт! На каком транспорте мы отправимся? (дети дают ответы, воспитатель поправляет, что на машине мы не можем ехать, т. к. нам не хватит места, на трамвае не поедем, вдруг в стране Светофории не проложены рельсы, а вот в автобусе мы поместимся). К путешествию готовы! (дает руль впереди сидящему ребенку и назначает его водителем).

Ребята, а как называется человек, который управляет транспортом?

Дети: водитель!

В-ль: а как назвать нас-людей, находящихся в салоне транспорта?

Дети: пассажиры!

В-ль: правильно, мы с вами пассажиры, а поэтому давайте вспомним как нужно вести себя в транспорте?

Дети: разговаривать тихо, не толкаться, уступать место пожилым людям.

В-ль: ну, поехали!

Рефлексия:дети играют в группе ПДД на улице ПДД

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при создание комфортной среды в обучении детей с ОВЗ в ОУ Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара (2016 г.) 1. Добрый день.

Использование игровых технологий в работе с детьми с ОНР (выступление на пед. совете) «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут…». М. Горький Скажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, какой основной вид деятельности.

Мастер класс «Развитие речи с использованием игровых технологий» Форма проведения: Мастер - классс Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию игровых технологий.

Обеспечение безопасной и психологически комфортной среды в условиях ФГОС до. Тема: «Обеспечение безопасной и психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО». В настоящее время обеспечение психологической.

Опытно-экспериментальная работа по созданию эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Содержание развивающей среды современного дошкольного коррекционно-образовательного учреждения обосновано деятельностно-возрастным подходом.

Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!» На деревья, на кусты С неба падают цветы. Белые, пушистые, Только не душистые.   (Снег) Зимой - звезда, Весной - вода. (Снежинка) Цель.

Проектирование индивидуальной траектории профессионального саморазвития воспитателей ДОУ в условиях инновационной среды. Введение. Перед обновляющейся системой дошкольного образования в настоящее время, с учетом внедрения федерального государственного образовательного.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Роль педагога-психолога в обеспечении комфортной образовательной среды по ФГОС в ДОУ Роль педагога-психолога в обеспечении комфортной образовательной среды по ФГОС в ДОУ. Соловьева Каринэ Владимировна Я, как педагог-психолог.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с ОНР Дошкольники с общим недоразвитием речи (далее ОНР) испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование психологически комфортной среды средствами игровых технологий
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 18:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование психологически комфортной среды средствами игровых технологий» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Файзулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД