![]() | Инна Фокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логика, логическое мышление. Конспекты
![]() |
Конспект НОД в старшей группе: «Логика и математика» Примерное содержание: закрепление знания числового ряда, геометрических фигур, развивать речь, внимание, пространственные представления, мыслительные операции, интерес к предмету. Материалы к занятию: 1.... |
Конспекты занятий – Развитие логического мышления( подготовительная группа) Занятие Тема: Подбор родового понятия к видовым. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей подбирать родовые понятия к видовым и наоборот. 2. Продолжать учить детей самостоятельному... |
Логика, логическое мышление. Конспекты
Программное содержание. 1. Учить рисовать морской пейзаж, используя технику рисования по сырому и высыхающему фону. 2. Закреплять знание теплых и холодных цветов , умение создавать из насыщенного цвета более прозрачный, путем разбавления его водой. 3.... |
Цель: учить детей работать командами и целой группой; закреплять знания детей о геометрических фигурах путем составления описательных загадок; развитие сенсорных способностей; совершенствовать умения детей в прямой, обратный и порядковый счете; знание и умение... |
Тема: «Занимательные фигуры» Программное содержание: • Учить детей группировать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник по форме, цвету, размеру • Развивать аналитические способности, сравнивая фигуры по цвету, форме, размеру • Знакомить с игровыми... |
Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки разной длины ( от 5 до 8 см) ; карточки с примерами; цифры; счетные палочки. Ход:  Воспитатель просит детей... |
№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.... |
Тема «Маша и Медведь» Цель 1. Учить конструировать из блоков Дьенеша и палочек Кюизенера по образцу. Продолжать знакомить с палочками Кюизенера, как игровым материалом, для овладения способами действий, развития способностей к конструированию, мыслительных операций,... |
Программное содержание: Продолжать обучать детей классифицировать понятия по разным основаниям. Учить самостоятельно графически отображать отношения между понятиями с использованием условных обозначений этих понятий. Продолжать обучать детей сравнивать отношения... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно ролевая игра «Театр»
11 марта 2025 в 02:43
Организованная образовательная деятельность по программе...
11 марта 2025 в 02:34
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43