Получи документы

Конспект комплексного занятия в старшей группе (логика-рисование) «Поможем морской царице»

Наталья Захарова
Конспект комплексного занятия в старшей группе (логика-рисование) «Поможем морской царице»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

1. Учить рисовать морской пейзаж, используя технику рисования по сырому и высыхающему фону.

2. Закреплять знание теплых и холодных цветов,умение создавать из насыщенного цвета более прозрачный, путем разбавления его водой.

3. Подводить детей к творческому «решению» формируя умения анализировать и устанавливать закономерность в представленном материале.

Публикация «Конспект комплексного занятия в старшей группе (логика-рисование) „Поможем морской царице“» размещена в разделах

4. Развивать зрительно – пространственную ориентацию, произвольное движение.

5. Приучать детей быть отзывчивыми, проявлять внимание,оказывать помощь, сопереживать.

6. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе.

7. Воспитывать любовь к рисованию,развивая художественные способности и эстетический вкус.

Предварительная работа

Чтение рассказов и рассматривание иллюстраций подводного мира.

Рисование акварелью по «мокрому».

Материал.

Акварельные краски, две кисти, фланелеграф, листы бумаги для рисования акварелью.

Под музыку выходит Морская царица

М. Ц. Здравствуйте дети. Я морская царица.

Я пришла к вам за помощью. Мои дочки русалки такие затейницы. Надавали мне всяких разных поручений, а я не знаю, как их выполнить. Поможете мне?

Дети. Да.

М. Ц. Но для этого нам надо попасть в мое подводное царство. Так что, мы можем отправляется. Ой, я совсем забыла! Вы ведь не сможете долго находится под водой. А вы знаете почему?

Дети. Мы не сможем там дышать.

М. Ц. А чтобы вы смогли дышать я произнесу волшебные слова. Но одних слов мало, мне нужна ваша помощь. Вы должны во время моих слов,представить,что вы обитатели морских глубин и показать как вы плаваете.

М. Ц.

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Подводное царство

К себе пропусти.

Звучит музыка. Дети проходят- морская царица показывает свои владения,

М. Ц. У меня две дочки. И одна приказала купить подарки одной в теплых цветах, а другой в холодных. Я купила, но как их распределить не знаю.

(Дети распределяют подарки)

М. Ц. А как вы определили подарки какого цвета надо подарить младшей дочери,а какие старшей?

Дети. У младшей дочери и волосы и хвостик в теплых цветах значит она любит подарки теплого цвета. А у старшей и волосы и хвостик холодных значит она любит холодные цвета

М. Ц. Какие вы умные, знаете какие цвета холодные, а какие теплые, а я не знаю. Вы мне расскажите?

Дети (ответы детей)

М. Ц. Следующие задание надо собрать им бусы. Посмотрите, какие у вас разные бусы. Но надо нанизывая бусы не забывать, что использовать надо бусы или холодного или теплого цвета.

(Дети собирают бусы и делают выставку)

М. Ц. И последнее задание. Хотят мои дочки устроить выставку. Попросили нарисовать картины о подводном мире. А вы знаете, что есть в подводном мире?

Ответы детей

М. Ц. А вода в море везде одного цвета?

Дети. (Нет, на глубине она темнее на поверхности светлее)

М. Ц. Почему?

( ответы детей: на глубину солнце почти не освещает и вода там кажется темнее, а вверху солнце освещает и вода кажется светлее)

М. Ц. А как можно сделать, чтобы краска стала светлее.

Дети. Разбавить её водой.

М. Ц. Возьмите листочки и нанесите фон, и увидите, что они не простые, а волшебные. (Дети наносят фон на листе проявляются медузы, рыбки)

М. Ц. А теперь может проявить фантазию и нарисовать подводный мир, как вы хотите.

(Работа детей)

Анализ работ.

М. Ц. Какие красивые картины. У моих дочерей будет самая красивая выставка. Большое вам спасибо. Вы мне помогли. Без вас бы я не справилась

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность. Рисование «Морской пейзаж»Изобразительная деятельность. Рисование «Морской пейзаж» Изобразительная деятельность. Рисование "Морской пейзаж" Цель: развитие творческих способностей,воображения. Задачи: - учить рисовать.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Конспект занятия «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Познавательно-речевое направление. Образовательная область:.

Конспект комплексного развивающего занятия в старшей группе Конспект комплексного развивающего занятия в старшей группе Тема: В гостях у жителей «Волшебного города». Путешествие с капелькой. Составитель.

Конспект комплексного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Поможем бабушке собрать урожай» Конспект комплексного занятия для детей старшей группы " Поможем бабушке собрать урожай". Задачи: Продолжать формировать представления о.

Конспект комплексного занятия на тему «Ферма. Рисование домашних животных» для детей подготовительной группы Пограммное содержание: формировать интерес к профессии фермер; расширять представление о труде сельских жителей; обратить внимание детей.

Конспект НОД с детьми старшей группы «Занимательная логика» Цель:составление кругов Эйлера,сравнение чисел 8 и 9. Задачи. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие (приоритетная область):1. Овладение моделированием понятийных.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы. Рисование цветов Тема: Рисование цветов. Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Логика и математика» Логика и математика. П. /содержание: 1)ориентировка на листе бумаги; 2).закрепление знания геометрических фигур, 3)решение и составление.

Конспект комплексного занятия в старшей группе ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Побуждать детей к составлению предложений по картинкам. Закреплять умение работать со звуками, находить их место положения.

Рисование по-мокрому «Морской пейзаж» Проект НОД Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в старшей группе (логика-рисование) «Поможем морской царице»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 10:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в старшей группе (логика-рисование) «Поможем морской царице»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Захарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД