МААМ-картинки

ольга митрофанова. Блог

Автор блога: ольга митрофанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Профилактика оптической дисграфии
Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушения письма: а)...

Виды дисграфии, дислексии и возможные ошибки детей при обучении в школе
Виды дисграфии, дислексии и возможные ошибки детей при обучении в школе ( классификация дисграфии и дислексии, разработанная О. А. Токаревой) Акустическая - С трудом сливают буквы в слоги, слоги в слова; смешивают звуки ( глухие – звонкие, твердые мягкие)...

Решение ребусов, кросвордов, изографов как один из методов профилактики дисграфии у детей
Как известно, в области образования происходят колоссальные изменения. Речь идет об ориентирах на гуманистическую, личностно-ориентированную модель, о более раннем включении ребенка в систематическое обучение. Решить эту задачу можно только в условиях непрерывности...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Материал на стенд «Профилактика дисграфии»
Профилактика дисграфии у дошкольников старшего и подготовительного к школе возраста Одной из актуальных проблем отечественной практической логопедии является предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, для обозначения которых используется специальная...

Конспект НОД по профилактике оптической дисграфии у детей подготовительной группы
Лексические темы: «Осень», «Дикие животные». Цели: 1. Развитие зрительной и пространственной ориентировки; 2. Обогащение словарного запаса у детей 6 лет; 3. Отработка артикуляционной гимнастики; 4. Развитие памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики рук;...

Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной̆ формы дисграфии 2 класс по теме: «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;...

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Краткая аннотация статьи Статья посвящена способам профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью и задачами данной работы являются: развитие зрительного восприятия; формирование зрительно-пространственного анализа и синтеза,...

Профилактика дисграфии. Изучение трудных букв при обучении грамоте
При изучении букв перед ребенком возникают многие трудности. Он долгое время не может запомнить - в какую сторону «смотрит» буква, и воспроизводит букву в зеркальном изображении. Некоторые маленькие печатные буквы совсем не такие, как большие, и поэтому ребёнку...

Консультация для родителей детей логопедической группы с общим недоразвитием речи «Дислексия и дисграфия»
ДИСЛЕКСИЯ И ДИСГРАФИЯ Почему не каждому дается грамота? С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Детям с трудом дается русский язык, хотя они хорошо справляются с математикой и другими предметами,...

Необычные способы запоминания образа буквы. Дислексия, ОНР
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД