Римма Шафикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Родительское собрание в старшей группе для детей с ОНР «Формирование фонематического восприятия в дошкольном возрасте – залог успеха в школе» Цель: знакомство родителей с результатами диагностики на начало учебного года; знакомство родителей с методами и... |
Ольга Семенова Дидактическая игра как средство развития фонематических процессов у детей средней группы Актуальность Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи,... |
Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять слоговой анализ двухсложных, трехсложных слов. Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове; в подборе слов... |
Развитие фонематического слуха.
Вопрос подготовки дошкольников к овладению чтением и письмом на основе звуковой аналитико – синтетической деятельности, является частью проблемы формирования готовности к обучению в школе, которая в связи с изменением содержания школьных программ с каждым годом... |
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению числа детей с нарушениями речи, в том числе и с общим недоразвитием речи. Одним из аспектов общего недоразвития речи является фонетико-фонематическое недоразвитие. Актуальность проблемы объясняется возрастающим... |
В дошкольном возрасте важны развитие и коррекция фонематического слуха ( различение звуков в слове, определение их количества и последовательности. Имея хорошо развитый... |
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
В соответствии с требованиями ФГОС ДО возросла роль игры как ведущего вида деятельности дошкольников. Игры вызывают устойчивый интерес к коррекционным занятиям у детей с нарушениями речи. Большое значение имеют игры на развитие фонематических процессов, так как... |
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять» А. С. Макаренко Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы языка или звуки в слове. Проблема развития... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми младшего возраста «Тарелочки»
3 февраля 2025 в 06:14
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53