МААМ-картинки

Формирование фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в дошкольном возрасте

Юлия Сорокина
Формирование фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Вопрос подготовки дошкольников к овладению чтением и письмом на основе звуковой аналитико – синтетической деятельности, является частью проблемы формирования готовности к обучению в школе, которая в связи с изменением содержания школьных программ с каждым годом становится всё актуальнее. Поэтому для полноценного овладения детьми звуковым анализом и синтезом, необходимо опережающее формирование фонематических процессов.

Публикация «Формирование фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в дошкольном возрасте» размещена в разделах

Многократно доказано, что уровень развития фонематических процессов у детей влияет на овладение звуковым анализом и синтезом, поэтому одним из важных направлений в предупреждении нарушений устной и письменной речи является своевременное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия.

В работе по формированию фонематических процессов можно выделить следующие этапы:

I этап – узнавание неречевых звуков;

II этап – различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых

звуков, слов, фраз;

III этап – различение слов, близких по своему звуковому составу;

IV этап – дифференциация слогов;

V этап – дифференциация фонем;

VI этап – развитие навыков элементарного звукового анализа.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Роль фонематических процессов в развитии речи детей дошкольного возраста 1.1. Развитие фонематического слуха в онтогенезе. Рассматривая данный вопрос, прежде всего, необходимо уточнить понятие о фонеме, фонематическом.

«Звукозаврики». Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста«Звукозаврики». Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста Цель. Развитие у детей старшего дошкольного возраста фонематического слуха и фонематического восприятия. Описание. Вот таких «Звукозавриков».

Дидактическая игра «Волшебные листочки» по развитию фонетико-фонематических процессовДидактическая игра «Волшебные листочки» по развитию фонетико-фонематических процессов Дидактическая игра "Волшебные листочки" (развитие вонетико - фонематических процессов). Предназначена для детей старшего дошкольного и младшего.

Дидактическое пособие «Звуковой конструктор» для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Звуковой конструктор» для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста Я представляю вашему вниманию пособие «Звуковой конструктор». Пособие выполнено на основе кубиков блочного конструктора. На 2 грани блоков.

Формирование фонематических процессов посредством исследования неречевых звуков Формирование фонематических процессов через исследование неречевых звуков. Шачкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад «Светлячок».

Конспект мастер-класса «Применение дидактических игр в формировании фонематических процессов у детей с использованием ИКТ» Подготовила: Учитель-логопед МБДОУ № 105 Деулина Ирина Александровна Согласно целевым ориентирам, указанным в Федеральном государственном.

Конспект занятия по развитию фонематических процессов в подготовительной к школе группе «Звуки [Н], [Н’]» Конспект занятия по развитию фонематических процессов в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Звуки Н, НЬ» Цели:.

Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка» Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов.

Подготовка детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой Подготовка детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой Актуальность исследования. Важнейшей.

Занятие по развитию связной речи детей с фонематическим недоразвитием речи. Тема: Театр на ковролине: «Заюшкина избушка». Цель: Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связанную речь, учить запоминать,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в дошкольном возрасте
Опубликовано: 21 января 2017 в 21:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием в дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД