Сергей Мороз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий, белый) - Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней ( лучики) ; - отделять маленькие комочки от большого куска... |
Цель: Подвести детей к пониманию причин возникновения звука. Задачи: 1) Расширить знания детей о звуках ( условное обозначение. 2) Развивать произвольное внимание, память, речевое ( фонематическое) восприятие, мелкую моторику пальцев рук. 3) Воспитывать... |
Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: тяжелый, большой; развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику; аккуратность. Оборудование: грузовик,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
епосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Дом дружбы» Задачи: • учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие... |
Технологическая карта НОД по познавательному развитию Тема: Рыбы. Строение рыб Возрастная группа: старшая группа Цель: Дать элементарные представления о рыбах, строении рыб Задачи: Образовательные: закреплять умение исследовать предмет с помощью разных приборов.... |
Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко Зинаида Андреевна Задачи: 1. Проявить интерес у детей к русским народным сказкам и умение воплощать их в играх, желание... |
Что может быть радостнее и полезнее в зимнее время года для наших дошколят! Конечно это зимняя прогулка! Как здорово, что есть зима! Природа одарила нас такими чудесами... |
Цель: 1) Развивать представление о числе 4, умение считать до четырёх; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; 3) закреплять представление о числах... |
Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного ( уши, лапки, хвост) ; - формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»; Развивающие: - развивать... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17