Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку»

Плюсенко Марина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)

- Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней (лучики);

- отделять маленькие комочки от большого куска теста, располагать комочки (дождик) на ограниченном пространстве.

- сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (бабочки) в ограниченном пространстве.

- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „В гости к бельчонку“» размещена в разделах

- Развивать слуховое внимание.

- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.

Словарная работа:

- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;

- Форма: круг, треугольник;

- Разноцветная; много, мало, один.

Предварительная работа:

- Наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстрации о дожде, о бабочках.

Раздаточный материал:

-Пластилин, цветы, лепестки.

Демонстрационный материал:

-Пластилин, цветы, лепестки, картина (с изображением солнца - без лепестков, тучки - без дождика, бабочек - без украшения на крыльях, приглашение от бельчонка, бельчонок, ворона, разноцветные стрелочки.

Методические приё мы: наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный и словесный момент, сопровождение.

Использование дид. игр на занятиях: «Собери цветок».

Ход ООД.

Дети заходят в группу, на шкафу сидит ворона, в клюве пригласительный билет, на первой странице изображение ежа.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто залетел к нам в группу? (ворона).

- А что у неё в клюве? (письмо).

- Ребятки посмотрите, кто это? (бельчонок).

- А какой он? (маленький).

- А для чего ему пушистый хвост? (для защиты от диких зверей).

- А что любит бельчонок из еды? (орехи, грибы).

- А для чего они ему нужны? (для еды).

- А где живёт бельчонок? (в дупле).

Воспитатель достаёт письмо и читает его.

Воспитатель: Ребятки, у бельчонка сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. А чтобы мы не потерялись, пойдём по разноцветным стрелочкам.

- Первая стрелочка какая? (красная). Посмотрите там вдалеке, сидят на пенёчках грибники, они отдыхают, помашите им ручкой.

Мы с вами дошли до полянки но подул сильный ветер, как он подул? (дети дуют) И лепесточки разлетелись как разлетелись? (дети кружатся). Вам нужно собрать цветы именно такие как серединка.

- Маша у тебя каким цветом цветок? (красный)

- А у тебя Катя? (синий).

- А как можно сказать одним словом, каким цветом все цветы? (разноцветные)

Вот какая красота, правильно нашли цвета.

- А теперь пойдём (по зелёной стрелочке).

- Ребятки, но на день рождения принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок, своими волшебными ручками. Он будет очень рад.

- А что можно подарить бельчонку? (ответы детей).

- А давайте мы ему подарим картину.

- Нам надо сделать у солнышка - лучики, скатать длинные палочки. Покажите как? (дети показывают).

- Из тучки капает дождик. Капельки отрываем от большого кусочка и приклеиваем под тучкой. Покажите как? (дети показывают).

- А бабочкам украсим крылья из сплющенных комочков.

В ручках кусочек пластилина кружился - кружился, кружился - кружился, в шарик быстро превратился.

Кусочек пластилина на ладошку положили и ладошкою прикрыли.

- Но украшение должны подходить по цвету крыльев.

- Игорь делает лучики у солнышка.

- Маша, Катя, капельки под тучками.

-Дима, Кира, Маргарита - украшают крылья бабочкам.

(Самостоятельно выполняют работу, под руководством воспитателя. Воспитатель берёт бельчонка).

- А вот и сам бельчонок, подарите ему картину. Он вам говорит спасибо. (Если останется время, то можно сделать ему конфету из квадрата и угостить).

- И споём ему каравай.

Малоподвижная игра «Каравай».

Бельчонок всех любит и поэтому он вас угощает своими любимыми грибочками. Скажите ему спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки» МАДОУ №28 город Армавир 2016 год Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Тема: «Одеяло лоскутное.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: совершенствовать навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Новогодняя елочка» в первой младшей группе Художественно-эстетическая деятельность. Тема: "Новогодняя елочка". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе МКДОУ Тесинский детский сад Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лучики для солнышка» «Автор-разработчик» : Олисова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: Дорисовать пальчиком недостающий элемент клубники,и закрасить.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» 08.12.2016 МАДОУ №13 «Умка» Подготовила.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему»Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию занятие в первой младшей группе по рисованию пальчиками. Материалы: а) демонстрационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 21:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку»» (включая файлы) размещена пользователем Плюсенко Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД