тамара куприянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать работу по развитию у детей речевого дыхания. Закреплять с детьми характерные признаки весны, обогащать словарный запас... |
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание... |
Конспект логопедического занятия "Звук Ш" [/b] Цель: научить правильно произносить звук Ш. Коррекционно-развивающие задачи: * учить ребёнка определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
НОД для детей старшей группы. Цель -- преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,... |
Ф. И. О. учителя-логопеда: Волкова Н. В. Тема: «Автоматизация звука [Ш]. День рождение у Миши» Форма занятия: подгрупповая ( подготовительная группа) Продолжительность: 25 мин. Место данного занятия в системе занятий по теме: 5 занятие по автоматизации... |
Тема урока: « Звук и буква Ж». Цель: - систематизировать знания о звуке [Ж]; - развивать фонематический слух; - воспитывать интерес к логопедическим занятиям. Задачи: -учить соотносить звук[Ж] с буквой Ж; -развивать фонематическое восприятие; -обогащать и... |
Цель: автоматизация звука Ш в слогах и в разных позициях слова. Задачи: коррективно-развивающие: • коррегировать произношение; • коррегировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; • коррегировать и развивать слуховое... |
Ход занятия 1. Организационный момент -Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку: В Простоквашино их дом, Проживают вчетвером. Кто из них погожим днём Вдруг свалился в водоём? ( Шарик) -ДА, это ШАРИК ИЗ... |
Тема: Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш. Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш. - Учить детей определять место звука в трех позициях. - научить складывать слоги из букв -... |
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении дня «День зимующих птиц» вторая...
27 января 2025 в 13:21
Спортивно игровое мероприятие в подготовительной группе
27 января 2025 в 13:19
Проект «Защитники Отечества»
27 января 2025 в 13:18
Сценарий праздника к 8 Марта для общеобразовательной...
27 января 2025 в 13:12
«Зайчик бежит по снегу». Конспект занятия по рисованию...
27 января 2025 в 13:11