Папки-передвижки

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»

Елена Гаврильчук
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

1. Организационный момент

-Здравствуй, Миша! Сегодня мы с тобой отправимся в гости. А к кому догадайся. Послушай загадку:

В Простоквашино их дом,

Проживают вчетвером.

Кто из них погожим днём

Вдруг свалился в водоём?

(Шарик)

-ДА, это ШАРИК ИЗ ПРОСТАКВАШИНО. И сегодня мы с тобой будем продолжать работу со звуком [Ш]. Будем стараться произносить его правильно.

2. Артикуляционная гимнастика

УЛЫБКА

ЗАБОРЧИК

ОКОШЕЧКО

БЛИНЧИК

ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ

ЧАШЕЧКА

-Молодец! отлично получилось.

3. Пальчиковая гимнастика

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях“» размещена в разделах

«уши кота матроскина», «ушки шарика»; «дом»; «дом с трубой»; «Мостик»

Задача здесь весьма проста: сжимаем –разжимаем кулачки

Из Простоквашина кота упражнение кошачьи ушки

Любой дошкольник должен знать. Разгибаем пальцы

Попробуй имя отгадать. Указательными пальцами рисуем?

(Матроскин.)

4. Дыхательное упражнение «сдуй одуванчик».

-Посмотри, как много одуванчиков растет во дворе у шарика и кота матроскина. Давай подуем на них.

5. Автоматизация звука [С] в слогах.

-Шарик очень любит петь песенки, и всегда их напевает. Давай споем их вместе

А

О

Ш У Ш

И

Э

-Как красиво у тебя получилось.

6. Автоматизация звука [ш] в словах.

– Посмотри, какая красивая шкатулка у Шарика. И там очень много картинок. Выбери только те картинки, в названии которых есть звук [ш] и назови их.

Картинный материал: ананас, рыба, шапка, шубка, шишка, лапти, дедушка, насос, парта, мишка, груша, дом, кошка, машинка, шарф, шорты, клоун, автобус, шкаф, сок, подушка, конфета, ушки, жук, пушка.

(Ребенок выполняет задание)

6. Игра «Скажи ласково»

Вишня- вишенка

Кошка-

Шишка-

Шляпа

Шкатулка-

Башмак-

Мышь-

7. Игра «один - много?»

Швейная машина- швейные машины

Большой шкаф-

Вишневая шляпа-

Шаловливый шмель-

Каштановая шкатулка-

8. Автоматизация звука [ш] в предложениях.

Давай поможем Шарику закончить предложения правильно. «Скажи наоборот»

Пылесос работает громче, а стиральная машина ….тише

Мой брат ниже меня ростом, а папа …

Книга моего друга толще, а моя….

Я съедаю супа больше, а моя сестра….

Детский сад ближе к дому, а школа ….

9. Образование притяжательных прилагательных.

Шарик очень любит готовить вкусную еду и угощать своих друзей. давай с тобой поможем и расскажем, что получилось.

Картинки: шоколадка, груша, вишня, шампиньоны, шиповник.

10. Физкультминутка.

- Давай немного отдохнем.

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимай и на бочок.

Правой вверх и левой вверх,

В стороны и накрест.

Тук, тук, тук, тук,

Повернись скорей вокруг.

11. Формирование навыка звукового анализа

Игра «Где спрятался звук [ш]

- Шарик приготовила для тебя еще одно задание: посмотри на картинки, и определи место звука [ш] в словах : в начале, в середине или в конце слова?

12. «Рифмушки» Ш придумай слово в рифму, и у тебя получится стихотворение. Не забывай правильно произносить звук Ш

А под снегом спит медведь

Тише, тише. Не …

Все что нужно для игры:

Куклы, мячики, …

13. Шарику очень понравилось как ты занимался, он хочет чтобы ты подарил ему что - нибудь на память.

(Ребенок собирает пазлы и дарит Шарику).

14 Итог занятия.

- Какой звук мы сегодня учились правильно произносить?

-Молодец! Ты хорошо занималась.! Не забывай дома и в группе правильно произносить звук [ш]».

- Шарику очень понравилось, как ты выполнял задания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и в предложениях» «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и в предложениях» В занятии использованы технологии: информационно-коммуникативные игровые.

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука з в словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука З в словах и предложениях. Цели: Закреплять правильное произношение звука З в словах и предложениях. Задачи: 1.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах, во фразах и предложениях» ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Создавать условия для закрепления правильного произношения звука «ц» прямых.

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях;.

Конспект интегрированного занятия. Развитие звуковой культуры речи «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях» Конспект интегрированного занятия. Развитие звуковой культуры речи: «Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях» Подготовила:.

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях». Цель занятия:.

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях» Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в словах, в предложениях» Цели: 1. Закрепление в произношении звука [С]. 2. Работа над анализом.

Конспект занятия по теме: «Космос». Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников с ФФНР в подготовительной группе. Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах.

НОД по теме «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Образовательные задачи: • Активизация и расширение словаря; • Научить правильно называть.

Конспект «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с использованием экоматериалов» Задачи: - упражнять в правильном произношении звука [Ш] в словах, словосочетаниях, в предложениях; - закреплять умение выделять заданный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»
Опубликовано: 23 января 2017 в 07:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гаврильчук (УИ 179507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД