Получи документы

Анна Трофимова. Блог

Автор блога: Анна Трофимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи
К основным речевым органам относятся  нижняя челюсть  мягкое нёбо  губы  щеки  язык Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного...

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
-Формирование речевого дыхания предполагает, и выработку воздушной струи. -Выработка воздушной струи считается одним из необходимых и значимых условий постановки звуков. -Работа по воспитанию воздушной струи начинается на подготовительном этапе формирования...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по автоматизации звука «р».
Я, Стальненко Марина Валентиновна, учитель-логопед. Работаю на логопедическом пункте групп дошкольного образования. На логопункте занимаются 26 воспитанни-ков. 10 человек посещают подготовительную к школе группу. Вашему вниманию была представлена образовательная...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] и обучению грамоте «Скоро в школу»
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р и формированию предпосылок к УУД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Скоро в школу! » Ирина Вихляева Цель занятия: закрепление произношения звука Р в слогах и словах....

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Цель: автоматизировать звук [р] в слогах, словах . Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую и...

Дифференциация твёрдых и мягких звуков [К] и [К`]
Тема: «Звуки /К/ /К’/»Занятие проводится в подготовительной к школе логопедической группе по подгруппам Коррекционно-образовательные задачи: • дифференциация звуков [к-кь] на слух; • развитие навыков чтения слогов, слов; • развитие графо-моторных навыков; •...

Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах и словах; - закрепить умение подбирать слова-антонимы прилагательных;...

Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Ш]. День Рождение у Миши»
Ф. И. О. учителя-логопеда: Волкова Н. В. Тема: «Автоматизация звука [Ш]. День рождение у Миши» Форма занятия: подгрупповая ( подготовительная группа) Продолжительность: 25 мин. Место данного занятия в системе занятий по теме: 5 занятие по автоматизации...

Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [с]
Конспект логопедического подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука "С" Подготовила и провела: логопед Шульц Ольга Викторовна Коррекционное подгрупповое занятие. Цели – активизировать словарный запас по теме «Животные»; развитие грамматического...

Семинар — практикум для воспитателей: «Игры на дифференциацию звуков»
Семинар – практикум для воспитателей Тема: «Игры на дифференциацию звуков» Задачи: 1) Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по данной проблеме;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД