![]() | Мария Карнаухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Виды деятельности: игровая коммуникативная познавательно-исследовательская восприятие художественной литературы Цели: систематизировать знания о временах года, о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы; группировка... |
НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы на тему: «Диалоги о животных крымского леса» Представленный конспект является итоговой частью проекта «Флора и фауна Крыма», но может использоваться самостоятельно после определенной предварительной... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Задачи: Речевое развитие 1. Развитие инициативной речи, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения.... |
Дикие животные, лесные звери
Цель:  систематизировать знания детей о жизни диких животных;  упражнять в образовании прилагательных , согласовывая их с существительными;  обогащать словарный запас детей, развивать связную, грамматически правильную речь;... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Программные задачи: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни птиц и диких животных.... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Программные задачи: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни птиц и диких животных.... |
"Дикие животные" Задачи: 1. Формирование у детей представления о диких животных: зайце, медведе, белке, их внешнем виде, особенностях образа жизни. 2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. 3. Стимулировать использование детьми в активной речи... |
Тема «Лесные животные» Цель: способствовать углублению представлении о лесе; установлению причинного - следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности живых существ от условии среды их обитания. Задачи: 1) Образовательные - формировать у детей... |
Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления детей о диких животных. • Расширить и активизировать словарь по данной теме. • Формирование грамматического строя... |
Цель проекта: - формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру Задачи: -обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных, образе жизни. -закрепить... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Особенности детей раннего...
30 июля 2024 в 14:08
Подготовка руки к письму
30 июля 2024 в 14:07
Роль семьи в жизни ребенка
30 июля 2024 в 14:07
Конспект занятия по лепке «Божья коровка»
30 июля 2024 в 14:00
Дидактическое пособие по ФЭМП «Учимся играя» для детей 2–7...
30 июля 2024 в 13:58