марина першина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного». Автор: Шкребтиенко Л. В. Цель: закрепить умение различать понятия «один», «много», «ни одного». Определить в какой группе... |
Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Закреплять знания у детей цвета и формы. Развивать память, образное мышление, воображение. Закреплять знания о... |
«Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Развитие интереса и познавательной... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Дата: ____________________ Образовательная область: Познание Раздел: Математика Тема: Круг: большой, маленький. Один, много. Цель: Коррекционно-образовательные: Дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми с детьми второй младшей группы №10 «Много – мало – один» ОО « «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Художественно-эстетическое развитие» Составил: воспитатель Тараскина О. Ю. Цель:... |
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету,... |
Конспект НОД 2 младшая группа. Составила: Кузьмина Валентина Викторовна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1551" Тема: «Одинаковые – разные; большой – маленький; цвет; один – много – ни одного» Выделять... |
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету,... |
Программное содержание. Научить детей находить множество предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке. Научить детей рассказывать, сколько каких предметов видит ребенок на столе. Подготовка к занятию. приготовить игрушки, на один стол поставить... |
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни одного» Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16