МААМ-картинки

Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного»

Любовь Васильевна Шкребтиенко
Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы

«Один, много, ни одного».

Автор : Шкребтиенко Л. В.

Публикация «Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей второй младшей группы „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Цель: закрепить умение различать понятия «один», «много», «ни одного». Определить в какой группе больше или меньше предметов, используя методы приложения.

Целевые ориентиры: различать количество предметов (один, много, ни одного); проявлять любознательность, умение поддерживать беседу, выполнять правила игры. Раскладывать предметы правой рукой слева направо. Закреплять представления о цветах предметов.

Взаимодополняющие образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Средства реализации: воздушные шары, разного цвета - красный, синий, зеленый, желтый, деревянные шарики, картинки с изображением скакалок, разной длины.

Ход игровой ситуации:

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отгадать загадку.

-Круглый, гладкий, как арбуз, цвет любой на разный вкус,

Коль отпустим с поводка, улетит за облака.

(Воздушный шарик)

Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами воздушные шарики, какого они цвета - у тебя Кира, у тебя Матвей, у тебя Катя? Проведите пальчиком по шарику и вокруг шарика. Какой он? Твердый или мягкий?

Дети: - Мягкий.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Садитесь на коврик.

О, посмотрите, у меня есть очень красивые шарики (деревянные шарики в корзине).

Воспитатель: Катя сколько у меня шариков в корзине.

Дети: Много.

Воспитатель: А у вас, сколько шариков в руках

Дети: один

Воспитатель: У вас большие шарики, а у меня маленькие. Подойдите возьмите по одному шарику их корзины.

Воспитатель: Давайте рассмотрим шарики. Какие они. Твердые или мягкие.

Дети: Твердый. Красивый, гладкий, деревянный.

Воспитатель: Кира, у тебя сколько шариков, один или много?

Дети: Один

Воспитатель: А у тебя Леша?

Дети: Один.

Воспитатель: Кладите шарики в корзину. Сколько шариков стало в корзине.

Дети: Много.

Воспитатель: А у вас, сколько шариков стало.

Дети: Ни одного.

Игра: Дети стоят около воспитателя.

Говорят слова: Шарик, шарик, покатись и обратно воротись.

(Шарики рассыпаются, дети собирают шарики, приносят обратно и говорят, сколько собрали).

Дети: У меня – много,

А у меня – один.

Игру повторяют 3 раза.

Дидактическая игра «Длинный короткий»

Дети рассматривают картинки, на которых изображены скакалки, определяют какого цвета скакалка длиннее, а какая короче.

Дети играют с воздушными шариками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг» : Познание Блім - Раздел: ФЭМП Таырыбы - Тема: Ночь. Один – много. Круг. Масаты - Цель: Продолжать знакомить.

Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем»Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем» Цель – развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира. ЗАДАЧИ. Обучающие – закреплять умение изображать.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление) Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из.

Конспект ООД по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе «Много, один, ни одного» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей коррекционной группе «Круг. Один, много» .

НОД по ФЭМП «Один, много» во второй младшей группе Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Занятие по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 22:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Васильевна Шкребтиенко (УИ 793322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД