Янжима Бирбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в СМИ воспитателю и получить документ.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
ема: Пересказ сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин и ее инсценировка. . Цель: Развитие связной речи. Задачи:Образовательные: - учить детей... |
Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( в обработке В. Глоцера и Г. Снегирёва. Учить пересказывать её связно, последовательно. Задачи: 1. Развитие свободного общения, компонентов устной речи: как грамматического... |
ПЕРЕСКАЗ – это творческое воспроизведение литературного текста. На занятиях по пересказу литературного произведения дети приобщаются к подлинно художественной речи, запоминают эмоциональные, образные слова и словосочетания, учатся владеть живым родным языком.... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Организованно-образовательная деятельность «Коммуникация» с использованием ИКТ на тему: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Цель: формировать у детей умение передавать литературный текст без помощи вопросов воспитателя. Задачи. О. О.... |
Тема: «Домашние животные. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных». Цель: Закреплять знания о домашних животных. Учить пересказывать текст по содержанию.... |
Тема: «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное занятие Программное содержание или задачи Образовательные задачи •Учить детей пересказывать небольшой рассказ. •Знакомить с новыми словами: машинист, кондуктор, паровоз. Развивающие задачи... |
Программные задачи: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений. Учить детей объяснять значения слов, упражнять в образовании слов с суффиксами оценки, в подборе синонимов и антонимов. Развивать правильное речевое дыхание.... |
Пересказ рассказа В. Бианки "Купание медвежат" ( используя алгоритм пересказа текста и метод кодировки текста по ТРИЗ – технологии) Подготовила и провела воспитатель:... |
Тема: Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» - составление по серии сюжетных картинок. Цель: Узнать где вырос хлеб? Из чего его испекли? Где пекут хлеб? Люди каких профессий трудились, чтобы вырастить хлеб? Научиться составлять рассказ по картинкам. 1. Игра... |
Методическое обеспечение: Развитие речи детей 5-7 лет. Автор О. С. Ушакова. Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Основные задачи: 1. Использование для пересказа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00