МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» — составление по серии сюжетных картинок.

Марина Цвецых
Конспект занятия по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» — составление по серии сюжетных картинок.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» - составление по серии сюжетных картинок.

Цель: Узнать где вырос хлеб? Из чего его испекли? Где пекут хлеб? Люди каких профессий трудились, чтобы вырастить хлеб? Научиться составлять рассказ по картинкам.

1. Игра «Назови профессию»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи, Тема: Пересказ рассказа „Откуда хлеб пришел“ — составление по серии сюжетных картинок,» размещена в разделах

a) Кто работает на тракторе?

b) Кто работает на комбайне?

c) Кто выращивает хлеб?

d) Кто работает на мельнице?

e) Кто работает в пекарне?

2. Сегодня мы с вами узнаем, откуда хлеб появился в хлебном отделе магазина.

3. Рассматривание серии картин с последующим обсуждением.

1. Какое время года изображено на первой картинке?

2. Где работает трактор? Как называется профессия человека, который работает на тракторе?

3. Какую работу выполняет трактор?

4. Как называется техника, на третьей картинке? Какую работу выполняет сеелка?

5. Какую работу выполняет самолет? Зачем нужно удобрять поле?

6. Когда созревает пшеница?

7. С помощью чего убирают урожай пшеницы? Как называется профессия человека, который работает на комбайне?

8. Из чего пекут хлеб?

9. А что нужно сделать с зернами пшеницы, чтобы получилась мука?

10. Где пекут буки, батоны? Кто их печет?

11. Куда затем везут хлеб?

12. Как нужно относиться к хлебу?

4. Игра «Назови ласково»

1. Колос

2. Батон

3. Зерно

4. Бублик

5. Баранка

6. Буханка

7. Земля

8. Магазин и т. д.

5. Составление рассказа вместе с воспитателем.

Наступила весна. Растаял снег. Выехали в поле трактористы чтобы вспахать и взрыхлить землю под будущий хлеб. Хлеборобы засеяли зерно в сеялки и стали рассеивать по полю. А затем в небо поднялся самолет, чтобы удобрить пшеничное поле. Удобрение попадет в землю, а пшеница будет расти и созревать. К концу лета пшеничное поле заколосится. Выйдут в поле комбайнеры. Поплывут по пшеничному полю комбайны, как по синему морю. Намолоченное зерно смелют в муку. В пекарне из него испекут теплый душистый хлеб. И отвезут в магазин.

6. Физкультминутка

Снег растает в поле чистом,

Схлынет талая вода-

Побежит за трактористом

К синей речке борозда.

Выйдут сеялки потом

Засевать поля зерном.

7. Продолжение рассказов детей.

8. Итог занятия.

Где вырос хлеб? Из чего его испекли? Где пекут хлеб, и люди каких профессий трудились, чтобы вырастить хлеб. Мы узнали, что есть такая профессия, как хлебороб – который выращивает хлеб.

9. Стихотворение о хлебе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел» Конспект интегрированного занятия старшей группы «Откуда хлеб к нам пришел» Программные задачи: Воспитывать уважение к хлебу, народному.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Профессии». Составление рассказа по серии сюжетных картинок по ТРИЗ Целевые ориентиры: - уточнить знания детей о различных профессиях; - закрепить названия профессий; - продолжать совершенствовать умение.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Конспект НОД по развитию связной речи у детей в подготовительной логопедической группе. Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин».

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда хлеб пришел» Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, воспитывать бережное отношение к хлебу, развивать мыслительную деятельность, совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по серии картинок про снеговика» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по серии картинок про снеговика» Подготовил: Воспитатель Пивкина.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л. Н. Толстому) Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л. Н. Толстому) Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические.

Конспект занятия в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Кривоусова Елена Викторовна Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о том, что хлеб- это ценный продукт питания,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Собака-санитар» Задачи Активизировать словарь названиями военных профессий, глагольный словарь – синонимами слова «вижу». Учить составлять рассказ по серии.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел» Слайд 1 Откуда Хлеб Пришел? Педагог загадывает детям загадку Рос сперва на воле в поле Летом цвел и колосился А когда обмолотили, Он в зерно.

Конспект занятия «Откуда к нам хлеб пришел?» Откуда к нам хлеб пришел? Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить детей со значением хлеба для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» — составление по серии сюжетных картинок.
Опубликовано: 10 января 2017 в 15:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» — составление по серии сюжетных картинок.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цвецых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД