Марина Березовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Приключения в Букваляндии» Подготовила воспитатель Вороновская Л В Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие и физическое развитие.... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: "Приключения звука и буквы «С»" Цель: - Закрепление правильного произношения [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - Развитие навыков фонематического анализа, синтеза; - Выделение звука [с] в... |
Конспект учебно - игрового занятия по грамоте в старшей группе «Город волшебных букв» Задачи: способствовать творческому самовыражению детей; предоставить возможность в игре с песком овладеть элементарными навыками грамоты, свободного выражения своих мыслей и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения по теме; «Звук и буква С» учителя-логопеда Черненко Т. В. Цели: 1. Формирование фонематического восприятия. 2. Уточнение артикуляции звука С. 3. Знакомство с характеристиками звука С как согласного... |
Тема: Предложение. Слово. Звук. Буква. Задачи: Учить детей дифференцировать понятия: «предложение», «слово», «звук», «буква». Учить схематично изображать предложение. Составлять предложения из двух, трёх, слов, опираясь на схему. Закрепить умение называть... |
Образовательные задачи: 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, с применением наглядного моделирования; 2. Познакомить с буквой «Ы» и тем, что она обозначает звук «Ы»; 3. Закреплять знания о словоразличительной роли звука ( гласного) ; 4. Закреплять... |
Программное содержание. Образовательные задачи:  познакомить детей с буквой – Б –  закрепление правильного произношения и различения звуков – Б – Бь  упражнять в умении самостоятельно проводить звуковой анализ слова.... |
Цель: повторение и закрепление пройденного материала. Задачи: Закрепить умение читать слоги и слова. Закрепить умение различать гласные и согласные буквы. Закрепить умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её... |
Цель: Знакомство с буквой П Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал, слова-предметы, слова-действия 2. Познакомить с буквой П, дать характеристику. Ход занятия: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? Приходят... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59