Папки-передвижки

«Звукозаврики». Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста (4 фото)

Алена Дучко
«Звукозаврики». Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развитие у детей старшего дошкольного возраста фонематического слуха и фонематического восприятия.

Описание. Вот таких «Звукозавриков» мы сделали, чтобы играть со звуками. Сделали мы их из бумаги способом оригами. Название для них придумали вместе с детьми.

Схема построения «Звукозаврика»

У каждого «Звукозаврика» ротики разных цветов: красный, синий, зеленый.

Публикация «„Звукозаврики“, Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Звукозаврики». Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста

Методические рекомендации

На первом этапе проходят игры на определение гласных и согласных звуков.

«Поймай звук»

Воспитатель называет уже знакомые детям звуки, дети должны правильно определить гласный или согласный звук назван : если гласный звук, ротик открывает «Звукозаврик» с красным ротиком - «ловит звук», если звук произносится согласный, ротик открывает «Звукозаврик» с синим ротиком.

Усложнение.

«Поймай первый звук в слове»

Воспитатель называет слова, дети должны выделить первый звук в слове и определить, какой он. Если звук гласный, дети «ловят» его «Звукозавриком» с красным ротиком, если согласный - то «Звукозавриком с синим ротиком.

«Поймай последний звук в слове»

Воспитатель называет слова, дети должны выделить последний звук в слове. Правила те же.

На втором этапе проходят игры на определение согласных твердых и мягких звуков.

«Поймай мягкий и твердый звук»

Принцип игры тот же. Только понадобятся «Звукозаврики» с синим и зеленым ротиками. Воспитатель произносит согласные звуки твердые и мягкие, а дети должны правильно «поймать» звук соответствующим «Звукозавриком».

Усложнение.

«Поймай мягкий и твердый звук в слове»

Воспитатель дает установку на определенный согласный звук, произносит слова. Дети «ловят» «Звукозавриками» мягкий и твердый звуки.

Фото «Звукозаврики»

«Ловим» гласный звук.

. Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - фото

«Ловим» согласный звук.

Фото №1 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Использование игр на развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста с ОНР ΙΙΙ уровня Родительское собрание. Цель: познакомить родителей с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых.

Лэпбук «Путешествие по сказкам». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Путешествие по сказкам». Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическое пособие «Лэпбук «Путешествие по сказкам» представляет собой картонную папку-передвижку формата А3. На страницах.

Дидактическое пособие для развития речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста «Бабочки летают»Дидактическое пособие для развития речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста «Бабочки летают» " Бабочки летают" Цель :Развивать правильное речевое дыхание, умение поддерживать нормальную громкую речь, чётко соблюдать паузы, сохранять.

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?»Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?» Подготовила: Владыкина Ирина Валерьевна. Цель: формирование у детей представления о тружениках села. Хлеб-наш ежедневный продукт питания.

Дидактическое пособие по подготовке к обучению грамоте «Веселая азбука» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие по подготовке к обучению грамоте «Веселая азбука» для детей старшего дошкольного возраста Хочется поделиться с вами простым изготовлением пособия «Веселая азбука». За основу взято пособие Н. А. Буренко «Дома и сказки для букв.

Дидактическое пособие «Звуковой конструктор» для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Звуковой конструктор» для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста Я представляю вашему вниманию пособие «Звуковой конструктор». Пособие выполнено на основе кубиков блочного конструктора. На 2 грани блоков.

Лэпбук «Знакомство с телом». Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Знакомство с телом». Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Цель. - Формировать у ребенка представление о себе, строении своего тела, назначении отдельных органов. Задачи: - Расширить знания детей.

Музыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – дидактическое пособие «Поющие часики». для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: - Способствовать.

Программа развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр Цель - развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста. Игровая программа включает в себя следующие задачи: Задачи:.

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа»Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа» Практическое применение (игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Звукозаврики». Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 23:08
+88Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Звукозаврики». Дидактическое пособие для развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алена Дучко (УИ 757649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД