Яна Викторовна Павлова
Лэпбук «Знакомство с телом». Дидактическое пособие по валеологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
- Формировать у ребенка представление о себе, строении своего тела, назначении отдельных органов.
Задачи:
- Расширить знания детей о теле человека.
- Познакомить детей со строением тела, с системами жизнеобеспечения человека.
Валеологическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- ЗОЖ, здоровье. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Старшая группа
- Тело человека, органы чувств. Дидактические игры
- Темочки
Слово валеология используют как собирательный термин, объединяющий такие традиционные науки, как анатомия, физиология, медицина, гигиена, профилактика болезней и др. Оно отражает все стороны единого направления работы с дошкольниками по формированию взглядов на здоровый образ жизни, поскольку в детском саду неприемлемо дробление педагогического процесса на узких науки.
Развитие у дошкольников элементарных представлений о здоровом образе жизни направлено на формирование поведения, адаптированного к социальным условиям жизни и природным условиям окружающей среды, с целью сохранения и укрепления здоровья, достижение психического комфорта, всестороннего развития потенциальных возможностей личности на основе понимания и образа жизни.
Валеологическое воспитание тесно связанно с познавательным развитием детей, что помогает обогащать знание детей новым содержанием, систематизировать полученные и накопленные знания детей, развивает логическое мышление, творческие способности и положительные эмоции к здоровому образу жизни.
Данное методическое пособие - материал для совместной деятельности детей и взрослого, для закрепления пройденного материала.
Дидактическая игра «Собери мне тело»
На первой странице находится полотно для сбора шаблона человеческого тела, поделенного на фрагменты. Игра на закрепление названий частей тела.
Дидактическая игра «Разбери меня на части»
Состоит из карточек с частями тела, ребенок достает карточку, называет, что изображено и наклеивает соответствующий шаблон на полотно, предположительно на свое место.
На второй странице представлены картинки «Из чего я сделан».
На сброшюрованных страницах для ознакомления изображены системы и органы жизнеобеспечения человека.
На третьей странице представлены картотеки по развитию речи, органов чувств и их связи с мозгом.