Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?» (12 фото)
Владыкина Ирина
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Откуда пришел хлеб?»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: Владыкина Ирина Валерьевна.
Цель: формирование у детей представления о тружениках села.
Хлеб-наш ежедневный продукт питания. Откуда он приходит к нам на стол? Люди каких профессий трудятся для того чтобы его произвести? Красочные иллюстрации этого пособия помогут нам изучить необходимый материал и лучше его усвоить. Для детей он новый, интересный, доступный. Его можно изучать и рассматривать как коллективно, так и индивидуально. Представленная далее "Чудо-коробка", ее принцип изготовления, может быть использован в любых пяти образовательных областях. Для изготовления пособия мне понадобилось : обои (можно ватман, линейка, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш, прозрачный скотч, цветной скотч, цветная бумага, картинки по теме.
Публикация «Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста „Откуда пришел хлеб?“» размещена в разделах
На этих страничках дети могут потрогать руками зерна и, получившуюся из них, муку.
На каждой стороне пособия наклеена картинка, сопровождающаяся стихотворением, загадкой. Прослеживается последовательность процесса и взаимосвязь профессий, людей, техники, которые принимают непосредственное участие в том, чтобы хлеб попал к нам на стол
Детям очень понравилась "Чудо-коробка". Они с удовольствием просматривают ее вновь и вновь, показывая и рассказывая друг другу, откуда же пришел к нам хлеб?
Благодарю Вас за внимание.
Публикации по теме:
«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.
Электронное дидактическое пособие по познавательному направлению детей старшего дошкольного возраста
Знаки и символы. Цели: Дать представление о знаках и символах ; - объяснить, что без символов и знаков просто нельзя обходиться. -показать,.
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста интеллект-карта «Безопасность»
Актуальность: Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС подталкивают нас к насыщению развивающей.
Лэпбук по ПДД «Пешеходный светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Тематический лэпбук «Пешеходный светофор» Актуальность: С каждым годом в нашей стране растет число дорожно-транспортных происшествий.
Дидактическое пособие по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста «Сказочная полянка»
Дидактическое пособие «Сказочная полянка» Васянина Оксана Игоревна МБДОУ ДС 8 «Солнышко» Речь – одна из основных линий развития ребенка.
Информационно-исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл?»
Что такое проект?Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Как хлеб на стол пришел?»
Цели: • Обобщить у детей знания о том, откуда берётся хлеб, уточнить люди каких профессий трудятся во время выращивания зерна на полях.
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел»
Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.
Конспект занятия для логопедической (старшей) группы для детей с ОНР на тему «Откуда к нам хлеб пришел»
Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих.
Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел» (фотоотчет)
Провела воспитатель Поликутина Т. П. "Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко.