Ирина Федорович
Фотоотчет «Знакомство со свойствами ткани»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды (что шьют из болоньи, льна,драпа, ситца шёлка); показать свойства тканей : способность пропускать воздух (возможность стирать, гладить, мять).
Материал: образцы тканей для каждого ребёнка : ситец, льняная и капроновая ткани, драп, болонья, шёлк. Иллюстрации (лён, поле хлопчатника, веточки хлопчатника с раскрытыми коробочками).
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Ткань. Изучаем ткань
- Ткань. Свойства, экспериментирование
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Конспекты с опытами
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказки «Иголочка», о тутовом шелкопряде, чтение сказки. А. Коновалова «Волшебная коробочка», рассматривание образцов тканей.
Рассматриваем образцы тканей. Рассказ воспитателя: "Из чего делают ткань"
Определяем виды тканей
Сравниваем ткани. Определяем их свойства. Дети предполагают какая ткань подойдёт для пошива платья,рубашки,брюк,верхней одежды.
Игровая деятельность:"Примерка одежды"

