Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят (9 фото)
Татьяна Толстова
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
▼ Скачать + Заказать документы
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира. Их интересуют природные явления и устройства мира.
Темочки:
В рамках Всероссийского урока "ЭКОЛЯТА-МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"2021 " приняли участие воспитанники старшей группы "Радуга". Тема урока "Живая и неживая природа".
Вовремя образовательной деятельности воспитанники посмотрели познавательную презентацию и видеоролик. В ходе просмотра презентации воспитанники расширили знания о словах "Природа - живая" и "Не природа - неживая" и, что к ним относится. Ребята много работали с раздаточным материалом: делили картинки на две группы - живая природа и неживая природа, проводили игру "Кто я?», расширяли знания о потомстве. Также изучали знаки «Берегите природу».
У детей вызвал большой интерес просмотр видеоролика о растениях, о том, как дышит растение, как растет, питается, двигается и как оставляет потомство. После просмотра видеоролика провели несколько игр: Лексическая игра "Кто это?", "Что это?", подвижную игру с мячом, тактильную игру "Угадай-ка".
Проведение данного урока способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношения к природе, развивает познавательный интерес к изучению окружающего мира.
Публикации по теме:
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.
Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю»
Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.
Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы»
Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы». Сергеева Т. В. Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать.
Фотоотчет о занятии «Карандаш» в рамках кружковой деятельности в старшей группе
Задачи: рассказать детям об истории появления карандаша. Продолжать учить скручивать широкую полоску гофрированного картона в плотную спираль.
Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе
План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.
Картотека экспериментов. Неживая природа
Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.
Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группе
#УрокЭколята#ДрузьяЗемли Проблема взаимодействия человека с природой с каждым годом становится всё более и более актуальной. Природные богатства.
План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы
Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.